Власти Пензы в связи с банкротством муниципального перевозчика намерены создать новое транспортное предприятие

Пенза, 26 декабря 2014, 23:19 — REGNUM  Власти Пензы в связи с банкротством МУП «Пассажирские перевозки Пензы» планирует создать городское электротранспортное предприятие. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе муниципалитета со ссылкой на главу администрации Юрия Кривова, городское управление транспорта разработало план поэтапной замены подвижного состава МУП другими перевозчиками.

По мнению Кривова, город был недостаточно активен в вопросе защиты своей собственности, теряя таким образом крупное муниципальное предприятие. «В течение целого ряда лет ситуация с МУП „Пассажирские перевозки“ двигалась к тому состоянию, которого сейчас достигла. В настоящее время город лишен возможности влияния на ситуацию, которой управляют решение Арбитражного суда, конкурсный управляющий и совет кредиторов», — считает глава администрации.

По его словам, на сегодняшний день реализуются конкурсные процедуры по замещению подвижного состава предприятия другими транспортными средствами, как правило, автобусами малой вместимости.

Юрий Кривов также рассказал о мерах, принимаемых для сохранения электрического транспорта в Пензе. «Мы ведем переговоры с конкурсным управляющим и советом кредиторов, чтобы сохранить всю инфраструктуру, которая обеспечивает движение троллейбусов. Параллельно мы ищем потенциальных партнеров для создания городского электротранспортного предприятия. Готовы рассматривать предложения любых инвесторов по их участию в развитии городского электротранспорта и соответствующей инфраструктуры. Мы не дадим ситуации скатиться к коллапсу, люди будут ездить», — подчеркнул руководитель администрации.

В то же время, как сообщает «ГТРК Пенза» сейчас четверть транспортных средств автобусного парка уже не выходят на маршрут. Автобусы большой вместимости, занимающиеся перевозками льготных категорий пассажиров, прекратят курсировать по городу 1 февраля 2015 года. Льготники будут ездить по той же цене, что и все остальные пассажиры. Аналогичная ситуация сложилась с троллейбусами. По словам Кривова, город поверил обещаниям кредиторов, заверявших, что суммы из областного бюджета будет достаточно до конца января 2015 года с учетом оплаты задолженности энергетикам. На данный момент деньги так и не поступили. Возникает вопрос об отключении подстанций. Троллейбусы двигаются по сокращенным маршрутам с большим временным интервалом.

По информации пресс-службы МУП «Пассажирские перевозки Пензы», предприятие обслуживает 7 троллейбусных маршрутов, 26 автобусных, а также дачные маршруты.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в октябре текущего года Управление ФАС по Пензенской области выявило сговор между транспортными компаниями Пензы о разделе рынка пассажирских перевозок на семь лет. Нарушившими закон о защите конкуренции признаны ООО «Корпорация Дилижанс», ООО «Меркурий» и МУП «Пассажирские перевозки Пензы». Антимонопольная служба установила, что при проведении аукциона на право осуществления пассажирских перевозок в Пензе указанные компании заключили антиконкурентное соглашение.

Всего было выставлено 12 лотов, содержащие 30 маршрутов. При этом 8 лотов были сформированы из нескольких маршрутов, а 4 лота содержали по одному. ООО «Корпорация Дилижанс» подало заявку на два лота с единичными маршрутами, таким же образом поступило и ООО «Меркурий». МУП «Пассажирские перевозки Пензы» участвовало в конкурсе на право обслуживания оставшихся 26 маршрутов. Таким образом, по каждому лоту была подана одна заявка. Кроме того, было установлено, что у МУП имелось требуемое количество транспорта, дающее ему возможность подать заявку еще по одному из 4 лотов. По каждому из лотов аукцион был признан несостоявшимся и контракт был заключен с единственным участником по начальной (максимальной) цене контракта (лота) на срок до 2019 года.

Напомним, 22 октября 2014 года Арбитражный суд Пензенской области вынес решение о признании МУП «Пассажирские перевозки Пензы» несостоятельным (банкротом). В настоящее время на предприятии введена процедура конкурсного производства. Судебное заседание по ее итогам состоится 23 апреля 2015 года.

По материалам, опубликованным на портале ВАС РФ, общая сумма задолженности МУП перед 13 кредиторами составляет более 355 млн рублей. Отметим, что в число кредиторов входят ООО «Корпорация Дилижанс» и ООО «Меркурий». Заявителем по делу о признании МУП «Пассажирские перевозки Пензы» несостоятельным (банкротом) является также ООО «Корпорация Дилижанс».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.02.17
«Ростов» разгромил «Спарту» по сумме двух встреч и вышел в 1/8 финала ЛЕ
NB!
23.02.17
«Возможен ли в Сирии «русский мир»?»
NB!
23.02.17
The Independent: «Брексит» – дело русских хакеров
NB!
23.02.17
Как Голливуд равнялся на советскую космическую оперу
NB!
23.02.17
«Андерлехт» на 90-й минуте вырвал победу у «Зенита» по сумме двух матчей
NB!
23.02.17
Оборона Курильских островов — суверенное дело России
NB!
23.02.17
Разведка США: рак мозга
NB!
23.02.17
Франция: семьянин пойдёт до конца
NB!
23.02.17
В Калининграде дан салют из пушек, штурмовавших Кёнигсберг
NB!
23.02.17
Вещание российского телеканала о рыбалке запретили на Украине
NB!
23.02.17
Путин заявил об огромном боевом потенциале ВС России
NB!
23.02.17
Баку обозначил дискурс независимости Нагорного Карабаха
NB!
23.02.17
Как великий актер Алексей Петренко стал «неправильным украинцем»
NB!
23.02.17
Внутренняя аморфность, направленная вовне
NB!
23.02.17
Люди, давайте все перестанем платить Киеву за газ! — обзор энергетики
NB!
23.02.17
В Эстонии активисты «Бессмертного полка — Таллин» выиграли суд у полиции
NB!
23.02.17
Лукашенко на этот раз не поможет: европарламентарии не по зубам Баку
NB!
23.02.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Марина Бойко
NB!
23.02.17
КНДР: За гибель Ким Чон Нама несет ответственность Малайзия
NB!
23.02.17
Умер народный артист РСФСР Алексей Петренко
NB!
23.02.17
«Воздержитесь от поездок» — США предупредили Гватемалу о депортациях
NB!
23.02.17
Пушков о подготовке Порошенко к войне с Россией: «Масштаб не тот»