Меры поддержки производителей алкоголя должны быть временными: нижегородский депутат

Нижний Новгород, 24 декабря 2014, 10:03 — REGNUM  Принятый Государственной Думой закон о возврате в теле- и радиоэфир рекламы отечественных некрепких алкогольных напитков в целом не вызывает отторжения. Поддерживать российских производителей можно и нужно, а без рекламы в рыночных условиях сложно реализовывать собственную продукцию. Как сообщили ИА REGNUM в Законодательном собрании Нижегородской области, об этом заявил депутат Сергей Зуденков, комментируя принятые 23 декабря Госдумой поправки в закон «О рекламе».

«Меры в отношении алкогольной продукции должны быть временными и с обязательными оговорками, что и нашло отражение в принятом законе, отметил депутат. — В законе содержится ряд существенных ограничений, что соответствует действующему ФЗ „О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию“. Так, например, запрет на рекламу вина и пива продолжит распространяться на трансляции детско-юношеских спортивных соревнований, что является, на мой взгляд, принципиальным моментом. Очень важен и установленный разрешенный временной интервал — только с 23:00 до 07:00Важно, чтобы рекламная информация о винных и пивных продуктах не доходила до детей».

Как сообщало ранее ИА REGNUM, «Российская газета», 23 декабря Государственная Дума РФ приняла во втором и третьем чтениях поправки в федеральный закон «О рекламе», согласно которым допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.

Новые нормы вступают в силу с 1 января 2015 года.

При этом запрет продолжит распространяться на трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований. Реклама вина также разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских спортивных соревнований. Рекламировать пиво также можно на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.