Армянский «Юнибанк» торжественно вручил 100-тысячный кредит 2014 года

Ереван, 24 декабря 2014, 09:48 — REGNUM  В преддверии Нового года ЗАО «Юнибанк» поздравил получателя стотысячного потребительского кредита текущего года — школьную учительницу Бюрегик Саргсян и вручил в подарок сертификат на приобретение бытовой техники. Юбилейный кредит 2014 года банк предоставил с помощью автоматизированной системы обработки заявок — «кредитного конвейера» на основе облачной CRM-системы Salesforce, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе банка.

«Спасибо банку за приятный сюрприз и праздничное настроение. Хотя стала клиентом „Юнибанка“ недавно, уверена, что сделала правильный выбор. Очень довольна банком и обслуживанием, — поделилась впечатлениями Бюрегик Саргсян. — Замечательный подарок на Новый год. Приятно, когда банк поощряет своих клиентов».

«Юнибанк» одним из первых в Армении полностью автоматизировал этапы рассмотрения и сопровождения заявки на потребительский кредит, процессы мониторинга и анализа кредитного портфеля. «Кредитный конвейер», используемый в банке, разработан инновационной компанией «Протобэйз Лабораториз». Система построена на CRM — технологиях и опирается на базу накопленных за 13 лет деятельности статистических данных, что позволяет исключить человеческий фактор и проводить более эффективное профилирование клиентов. Данный подход положительно повлиял на качество кредитного портфеля, способствовал формированию базы качественных заемщиков и снижению кредитных рисков банка. За 2014 год «Юнибанк» с помощью конвейера обработал свыше 200 тысяч заявок, предоставляя ответ клиенту за минуту.

«На мой взгляд, необходимость автоматизации бизнес-процессов в банковской сфере уже не вызывает сомнений. Современное розничное кредитование само ориентирует банки на использование инновационных моделей и отличается скоростью принятия решений, — сказал председатель Правления „Юнибанка“ Вардан Атаян. — Сегодня клиент требует от банка ответа по своей кредитной заявке сразу же, а не через день или даже час. И если банк желает успешно продвигать розничное направление и повысить свою рентабельность, должен прислушаться к мнению своего клиента и использовать новые информационно-коммуникационные технологии и решения. Сегодня наши показатели говорят сами за себя. По объему кредитования физических лиц „Юнибанк“ в тройке лидеров. В годовом разрезе объем наших потребительских кредитов увеличился на 24%-ов, количество кредитов — на 65%-ов».

Кредитный конвейер «Протобэйз Лабораториз» используют многие банки СНГ. На сегодняшний день общее количество заявок на получение кредита, обработанных с помощью данного решения, превысило 686 000 шт., количество выданных кредитов — 166 000 шт. «Без внедрения инновационных технологий и автоматизации уже сложно представить развитую отрасль экономики, в том числе финансовые услуги, — отметил генеральный директор компании „Протобэйз Лабораториз“ Борис Калинич. — В „Юнибанке“ мы внедрили комплексное решение для построения и автоматизации бизнес процесса кредитования физических лиц, и получили в принципе революционный результат. Для оптимизации бизнес процессов мы предлагаем облачные решения, которые в силу своей гибкости и масштабируемости, сэкономят время и ресурсы предприятия. Эффективность работы банковских подразделений в среднем повышается в 2,5 раза».

Учитывая эффективность уже внедренной системы, «Юнибанк» продолжит сотрудничество с компанией «Протобэйз Лабораториз» и приступит к разработке CRM-решения и для корпоративного направления. После автоматизации данного процесса, специалист банка сможет посетить предприятие или частного предпринимателя, желающего оформить кредит, и, прямо на месте, с помощью обыкновенного планшета, присоединится к CRM-системе банка и произведет оценку бизнеса и кредитоспособности потенциального заемщика. Предварительный ответ клиент сможет получить сразу. Таким образом «Юнибанк» стремится к проведению максимального количества операций без участия персонала.

«Юнибанк» продолжит также внедрение технологических решений, направленных на создание альтернативной возможности самостоятельного обслуживания. «Мы все осознаем, что будущее за мобильными услугами. Очевидно, что и банковские услуги будут развиваться именно в этом направлении, и продажа банковских продуктов будет осуществляться не только в самом банке, но и удаленно. Именно поэтому уже нужно идти по пути разработки специализированных мобильных решений и быть открытыми для новых технологий. Этого требует сегодняшний качественный клиентский сервис. Банк будущего должен быть там, где удобно его клиенту — будь то банкомат, мобильный телефон или Фейсбук», — подытожил Борис Калинич.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.