В Липецке начали восстанавливать трамвайный парк

Липецк, 23 декабря 2014, 18:39 — REGNUM  В трамвайно-троллейбусном депо транспортники Липецка продемонстрировали результаты работы по восстановлению старого трамвая. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации, воссозданный заново трамвай, окрашенный в желто-зеленый цвет липецкого герба, выйдет на маршрут 25 декабря.

В абсолютно новом салоне пассажира встречают комфортабельные сиденья в антивандальном исполнении, заново установленные пластиковые панели обшивки, новое остекление и светодиодное освещение, усовершенствованная отопительная система. Обновлены даже поручни и ступени: последние изготовлены из стойкого к коррозии алюминия. Проржавевшие внешние панели заменены новым листовым металлом, полной ревизии подверглась подвеска, установлены новые колесные пары.

Затраты на капитальный ремонт произведены из собственных средств предприятия и составили около 750 тысяч рублей. Деньги заработаны за счет оказания услуг сторонним организациям — размещения рекламы на бортах и в салонах транспорта, сдачи в аренду под оптоволоконные линии опор контактной сети. Между тем приобретение одного нового трамвая обошлось бы городу от 14 до 18 миллионов рублей, в зависимости от завода-производителя и комплектации.

Председатель департамента транспорта, дорог и благоустройства липецкой мэрии Николай Новиков считает, что успешный первый опыт глубокого восстановления подвижного состава за счет собственных средств открывает новые возможности для поддержания трамвайного парка в работоспособном состоянии. Уже разработана и в наступающем году будет внедрена специальная программа капитальных ремонтов, предусматривающая восстановление от 4 до 6 единиц подвижного состава в год собственными силами. Учитывая, что на линию выпускается 27 машин в сутки, на реализацию программы может уйти от четырех до пяти лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Главком НАТО в Европе: «Сдерживание» РФ требует еще больше войск
NB!
29.03.17
Штрафы по машине: В ГД обсудят конфискацию и пожизненное лишение прав
NB!
29.03.17
Мэй дала старт официальной процедуре Brexit
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
Как славных спасателей приравняли к фашистским фанатикам
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
Чем грозит России желание Турции повернуть «Шелковый путь» в свою сторону?
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Как советский лингвист заставил говорить немую цивилизацию
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма