Расходы на лекарственное снабжение в Волгоградской области увеличат почти в два раза

Волгоград, 22 декабря 2014, 13:23 — REGNUM  В Волгоградской области в новогодние праздники сбоев с поставками лекарств в местные аптеки и больницы быть не должно. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе главы и правительства региона 22 декабря, в области для этого принят ряд мер. В частности, администрация региона приняла решение увеличить затраты на услуги логистики в системе закупки и доставки лекарств.

Добавим, что ранее на их оплату тратилось 7% от закупочной стоимости фактически поставленных препаратов. Теперь в соответствии с предложениями контрольно-счетной палаты эта сумма повышена до 12%. Причем изменения касаются, как порядка расходования средств областного бюджета, так и получаемых федеральных ассигнований.

Как пояснили в пресс-службе, корректировка затрат в сторону увеличения позволит государственной сети «Волгофарм» расширить свои возможности по обеспечению городских и сельских аптек необходимыми препаратами. Кроме того, на состоявшемся в обладминистрации заседании губернатор Андрей Бочаров поставил задачу региональному минздраву проанализировать потребности в лекарственных средствах на 2015 год, предусмотрев, в том числе, возможность замены — на случай необходимости — импортных препаратов аналогами.

«В Волгоградской области должны быть сформированы запасы и продуманы на перспективу альтернативные схемы снабжения», — отметил глава региона.

Отметим, что в настоящее время, кроме снабжения медикаментами стационаров, региональный минздрав реализует две программы для льготников, которых в Волгоградской области насчитывается более 200 тысяч. На эти цели в текущем году из региональной казны выделено порядка 700 миллионов рублей и еще свыше 440 получено из федерального бюджета. Поставщиком лекарств выступает государственное унитарное предприятие «Волгофарм», которое имеет порядка 80 аптечных пунктов во всех районах области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.