Жители Екатеринбурга стали чаще жаловаться на качество горячей воды

Екатеринбург, 18 декабря 2014, 12:14 — REGNUM  В Екатеринбурге жители города жалуются на качество горячей воды. Об этом они сообщили 18 декабря корреспонденту ИА REGNUM.

Горожане в первую очередь жалуются на резкий неприятный запах воды. В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области подтвердили претензии граждан. Только в декабре в ведомство обратились более 150 человек. В настоящее время в связи с многочисленными жалобами возбуждены административные расследования в отношении одного из поставщиков горячей воды, а также транспортировщика. Управлением Роспотребнадзора организован мониторинг качества воды от поставщика к потребителю.

По оценке специалистов причиной ухудшения качества горячей воды является ряд системных проблем в организации горячего водоснабжения в Екатеринбурге. Среди них неэффективная очистка подпиточной воды, поступающей из Волчихинского водохранилища на очистные сооружения, отсутствие очистки воды, возвращаемой из отопительных систем и т.д.

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области рекомендует жителям Екатеринбурга обращаться в организации, обслуживающие жилой фонд, для проведения перерасчета за некачественное оказание услуги по горячему водоснабжению.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.