Для новосибирской подземки купили два метропоезда

Новосибирск, 17 декабря 2014, 16:23 — REGNUM  В Новосибирск поступили два новых состава метропоезда — восемь вагонов, купленных на заводе в Санкт-Петербурге, сообщили ИА REGNUM в городской мэрии. Сегодня, 17 февраля, один из них принял своих первых пассажиров, второй выйдет в рейс до нового года.

По словам мэра города Анатолия Локтя, Новосибирск — единственных город, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, в котором на базе метрополитена налажен капитальный ремонт вагонов.

«У каждой техники есть ресурс. И то, что мы здесь научились проводить капитальные ремонты — это очень важно, почти в два раза удешевляет стоимость ремонта, решает вопросы качества, рекламации. Если в этом году мы отремонтировали шесть вагонов, то в 2015 планируем уже восемь», — отметил Анатолий Локоть. Он также подчеркнул, что повышать стоимость проезда в новосибирской подземке в ближайшее время не планируют.

Начальника МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кошкин отметил, что стоимость нового вагона метро составляет 35 млн рублей. Капитальный ремонт на собственной базе обходится до 14 млн рублей. Для того чтобы в электродепо «Ельцовское» начать проводить сложный капитальный ремонт вагонов, пришлось не только обучать персонал, но и оборудовать специальную материальную базу, что позволило модернизировать вагоны с таким же качеством, как и на специальных заводах.

Новые вагоны модели 81-717.5Н отличаются от предыдущих внешне и имеют ряд новых технических параметров. Лобовая часть кузова головного вагона выполнена с использованием стеклопластиковой «маски». В кабинах машиниста установлены кондиционеры, между вагонами установлены предохранительные устройства. В кабине машиниста головного вагона имеется аварийный трап для эвакуации пассажиров. В экипажной части вагонов установлены усиленные рамы тележек поводкового типа с увеличенным сроком эксплуатации до 31 года. В пневмоприводе раздвижных дверей пассажирского салона установлены пневмоцилиндры для более плавной работы. Освещение пассажирского салона выполнено в виде световой линии со встроенными динамиками оповещения. В салоне установлены антивандальные сидения из стеклопластика, отделка салона выполнена из трудногорючих стеклопластиковых панелей. В торцевых частях головных вагонов оборудованы места для перевозки маломобильных категорий пассажиров (инвалидов-колясочников).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Грузия выбирает мирный путь. Но с великим трудом
NB!
26.04.17
В США вышел новый фильм о русских — со Шварценеггером в главной роли
NB!
26.04.17
«Сотрудничеству в Арктике альтернатив нет»
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Отставка председателя правительства Астраханской области была предсказуема
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Депутаты Новосибирска требуют от области вернуть 3,5 млрд рублей от НДФЛ
NB!
25.04.17
Выборы президента Франции: чего опасаются российские финансисты