ГК «Росводоканал» обновила фирменный стиль в рамках реализации новой стратегии развития

Москва, 17 декабря 2014, 13:09 — REGNUM  ГК «Росводоканал» представила новый фирменный стиль и логотип, общий для всех дочерних компаний группы. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, для разработки нового дизайна была привлечена команда Zoran Design. С целью сохранения преемственности главным символом компании остался узнаваемый образ капли воды.

По словам Зорана, генерального директора и основателя Zoran Design, дизайнеры провели аудит и рестайлинг визуальных коммуникаций, сохранив при этом характерные черты стиля Росводоканала. Перед специалистами стояла масштабная задача — разработать универсальный логотип, отражающий новые цели компании, которая стремится стать лучшей российской компанией в сфере ЖКХ. Новый логотип выполнен в белом, синем и красном цветах. В развитие нового фирменного стиля разработано яркое ключевое изображение — им стала трехцветная волна. Объемный и динамичный логотип соответствует общему тренду современных визуальных коммуникаций.

«Капля позволяет создать яркий и узнаваемый образ компании, образ трубы естественно вписывается в форму капли, подчеркивая отраслевую принадлежность. Современное видение цветов российского флага передает национальный масштаб бизнеса компании», — заявили в департаменте по связям с общественностью ООО УК «Росводоканал». Новый стиль передает общий динамизм и стремление компании к лидерству в отрасли, при этом сохраняется преемственность с предыдущим логотипом, подчеркнули в департаменте.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.