Инвестиции компании «Южно-Кавказская железная дорога» в 2015 году составят $13 млн

Ереван, 16 декабря 2014, 11:49 — REGNUM  В рамках заседания Совета директоров ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога», которое состоялось в Москве 12 декабря под председательством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, был рассмотрен и одобрен ряд принципиально важных для последующей работы компании документов, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ЮКЖД.

Среди одобренных документов — представленные генеральным директором ЮКЖД Виктором Ребцом отчет о результатах деятельности за январь — сентябрь 2014 года, бизнес-план и инвестиционная программа компании на 2015 год.

В соответствии с заложенными в бизнес-плане и инвестпрограмме ЮКЖД на будущий год прогнозами, рост объема грузоперевозок в 2015 году составит 0,9%, рост числа пассажиров, перевезенных в местном сообщении, — 0,6%, а в международном — 0,1%. Прибыль компании заложена на уровне 151,9 млн драмов. Инвестиции ЮКЖД на 2015 год заложены в размере 6,5 млрд драмов (порядка $13 млн). Инвестиционная программа будет сосредоточена на оздоровлении объектов инфраструктуры; приоритетными направлениями по-прежнему останутся путевое хозяйство, системы электроснабжения, сигнализации, централизации, блокировки и связи.

Производительность труда, согласно прогнозу, в 2015 году повысится на 3,3%; пропорционально увеличится и среднемесячная заработная плата, достигнув 201 тыс. драмов.

Среди главных задач ЗАО «ЮКЖД» на будущий год названы усиление позиций компании на рынке транспортных услуг, совершенствование бюджетного управления, обеспечение выполнения программы «Ресурсосбережение 2015», повышение уровня безопасности движения на железной дороге, внедрение автоматизированной интегрированной системы «1С: Бухгалтерия».

Во время заседания Совета была дана положительная оценка работе руководства ЮКЖД по преодолению негативных тенденций убыточности деятельности, прослеживавшихся в первом полугодии 2014 года, что, в свою очередь, позволило гарантировать рост перевозок по итогам 3-го квартала и получение прибыли по итогам года.

Также высоко были оценены реализуемые в целях экономии на ЮКЖД программы ресурсосбережения, грамотного управления трудовыми ресурсами, реорганизации внутренней структуры. В рамках программы реорганизации, напомним, была произведена оптимизация персонала и созданы две новые дирекции — подвижного состава и инфраструктуры, что позволило существенно повысить эффективность организации и централизации работ.

Отметим, что ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является 100% дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги» и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. ЗАО «Армянская железная дорога» было передано в концессионное управление ЗАО «ЮКЖД» согласно подписанному 13 февраля 2008 г. Концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Der Focus: При низкой явке избирателей у Марин Ле Пен есть шансы на победу
NB!
26.04.17
Китай спустил на воду свой второй авианосец
NB!
26.04.17
Минск идет курсом на экономические рифы. Свистать всех наверх?
NB!
26.04.17
Заход жуликов на порт «Южный». Украинский эксперимент продолжается
NB!
26.04.17
Украина хочет стать «вратами» Китая в Европу
NB!
26.04.17
Украина достигла совершенства. Теперь всё
NB!
26.04.17
Грузия выбирает мирный путь. Но с великим трудом
NB!
26.04.17
В США вышел новый фильм о русских — со Шварценеггером в главной роли
NB!
26.04.17
Трамп заявил, что «не боится» торговой войны с Канадой
NB!
26.04.17
«Сотрудничеству в Арктике альтернатив нет»
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?