Китайская компания намерена построить железную дорогу от Китая до Евросоюза

Минск, 15 декабря 2014, 23:02 — REGNUM  Возможность строительства трансконтинентальной дороги от Пекина по территории России и Белоруссии с выходом на территорию Евросоюза обсудили 12 декабря зампред Совмина Белоруссии Анатолий Тозик с делегацией Китайской железнодорожно-инженерной группы СREC во главе с президентом Евразийского региона Чжао Цзиньсяном. Об этом 15 декабря проинформировала пресс-служба Совмина РБ.

«В ходе встречи обсуждены перспективы возможного сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта: строительство железной дороги в Полесском регионе, модернизация инфраструктуры для повышения скоростей железнодорожного транспорта, организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в направлении Пекин — Москва — Минск — Брест с выходом в страны Западной Европы, др. В проектах допускается совместное участие Белорусской, Российской и Китайской железных дорог», — сказано в официальном сообщении.

По итогам переговоров стороны договорились проработать вопрос о заключении между «Белорусской железной дорогой» и «Китайской железнодорожно-инженерной группой СREC» соглашения о долгосрочном сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта. Кроме того, была обсуждена возможность организации производства специального оборудования на территории «Китайско-белорусского индустриального парка» (КБИП в Смолевичском р-не Минской области).

Как сообщало ИА REGNUM, правительство КНР дало согласие на выделение многомиллиардных «связанных» кредитов официальному Минску, используемых при закупке китайских товаров и услуг. Данные кредиты использовались при строительстве в Белоруссии автомагистралей, модернизации минской ТЭС, цементных заводов и др. В то же время заявления властей постсоветской республики о намерениях большого количества «знаковых» зарубежных компаний инвестировать в КБИП не подтвердились фактами.

Отметим, маршрут «Пекин — Москва — Минск — Брест с выходом в страны Западной Европы» проходит вне Украины. После начала гражданской войны в постсоветской республике РЖД также прорабатывает альтернативные маршруты. Также напомним, морской транспорт является наиболее выгодным для доставки китайских товаров западноевропейским потребителям.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
На Шпицбергене задержали латвийское рыболовецкое судно
NB!
24.01.17
Представитель Национального избиркома Венесуэлы: «Кризис неоспорим»!
NB!
24.01.17
Новая империя Карла Великого или новая Антанта?
NB!
24.01.17
Социальная революция Петра Великого
NB!
23.01.17
Госдума обяжет врио губернатора отчитываться о доходах
NB!
23.01.17
Трамп подписал распоряжение о прекращении переговоров по ТТП
NB!
23.01.17
СМИ: «Аэрофлот» по неизвестным причинам отменил рейсы в Минск и обратно
NB!
23.01.17
Не все тендеры московской мэрии так прозрачны, как утверждают чиновники
NB!
23.01.17
Восточный Мосул находится под полным контролем армии Ирака — СМИ
NB!
23.01.17
Традиция: Россия вновь не участвует в обсуждении будущего Арктики в Тромсё
NB!
23.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 января
NB!
23.01.17
«Радий Хабиров в Башкирию не вернётся»
NB!
23.01.17
Госдума увеличит налог на участки под ИЖС с недостроенными домами
NB!
23.01.17
Фийон: Грузия и Украина в НАТО не вступят
NB!
23.01.17
Югра: вместо водоочистки за 90 млн рублей — чистое поле
NB!
23.01.17
Смогут ли власти заставить граждан отказаться от наличных?
NB!
23.01.17
Любить или лупить: в Челябинске снова вызвал споры закон «о шлепках»
NB!
23.01.17
Мизулину зовут в «Единую Россию» укреплять нравственное направление
NB!
23.01.17
Песков прокомментировал просьбу Церкви о передаче ей «Херсонеса»
NB!
23.01.17
Институт президентства в США не меняется
NB!
23.01.17
«Ползучая белорусизация»: Минск на пороге критической массы
NB!
23.01.17
Трамп между Эрдоганом и Путиным или Эрдоган между Путиным и Трампом?