В Алтайском крае внедряют новую информационную систему для обеспечения работы диспетчерской службы скорой помощи

Барнаул, 15 декабря 2014, 12:26 — REGNUM  В Бийске начали реализацию пилотного проекта по усовершенствованию обслуживания скорой медицинской помощью пациентов. «Медицинский центр — управляющая компания Алтайского медицинского кластера» внедряет унифицированное программное решение для обеспечения функции диспетчеризации санитарного автотранспорта, которое рекомендовало Министерство здравоохранения России, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Алтайкрайздрава.

Второй по величине город края стал пилотным для внедрения новой информационной системы. Ключевая цель проекта — упорядочить и ускорить работу служб скорой помощи. За счет автоматизации приема и распределения вызовов и обеспечения полной и достоверной информации о выездных бригадах диспетчеры смогут более оперативно реагировать на звонки пациентов.

Система автоматически предложит наиболее близкую к месту вызова бригаду «скорой», построит маршрут проезда с учетом дорожной ситуации, при необходимости позволит провести с бригадой сеанс аудио- или видеосвязи.

Программное решение интегрировано с Единой государственной информационной системой здравоохранения и «Системой 112», а также с системами медицинских организаций города, например, приемных отделений больниц.

В остальных территориях Алтайского края внедрение системы планируют завершить к 2017 году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.