Руководители управляющих компаний должны работать с жителями обслуживаемых домов максимально открыто. Об этом заявил председатель Законодательного собрания Владимирской области Владимир Киселев в ходе приема граждан 12 декабря, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ЗС. Встреча состоялась в рамках всероссийского приема граждан ко Дню Конституции.

Жительница микрорайона Юрьевец обратилась к спикеру с жалобой на отсутствие льготного проезда на некоторых рейсах городских автобусов. Дело в том, что социальной льготой на проезд можно воспользоваться только в определенные рейсы, которые не устраивают по времени многих жителей Юрьевца, один из выходов — сделать льготными все рейсы. Женщина попросила Владимира Киселева оказать им содействие, как и жителям Энергетика, у которых, в свое время была та же проблема, решенная благодаря помощи Владимира Киселёва.

Мама двоих детей рассказала спикеру о том, что ее сына, страдающего онкологическим заболеванием, лишили инвалидности, несмотря на то, что болезнь не вылечена. Владимир Киселев поручил составить письмо за его подписью и направить в «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Владимирской области» Министерства труда и социальной защиты РФ, где повторно должны рассмотреть вопрос инвалидности ребенка.

Другая заявительница сообщила, что вот уже два года получает отказы от администрации города по вопросу перевода ее квартиры (выданной, кстати, тоже мэрией) из нежилого в жилое. Председатель Законодательного Собрания попросил назвать фамилии тех, кто принимает подобные решения, и обещал помочь разобраться в ситуации.

Старшая по дому одного из многоквартирных домов Владимира попросила спикера оказать влияние на управляющую компанию, которая, по ее словам, некачественно выполняют работы в доме, а акты выполненных работ не подписывают у старшего по дому. По окончанию приема Владимир Киселев вместе с заявительницей проехал к «проблемному» дому, куда попросил подъехать и директора управкомпании Александра Зайцева. На месте они обсудили данную проблему. Владимир Киселев в очередной раз обозначил, что представители управляющей компании, а тем более ее руководители, всегда должны открыто работать с жителями, информировать и своевременно предоставлять любую необходимую информацию. Встречи должны проходить не раз в месяц, по мере необходимости — возможно даже несколько раз в неделю. Тогда вопросов и подобных обид на управляющую компанию не будет, добавил Владимир Киселев.