Здание вокзала на станции Придача в Воронеже реконструируют

Воронеж, 12 декабря 2014, 22:13 — REGNUM  Средства на капитальный ремонт действующего здания вокзала и проектирование нового вокзального комплекса на железнодорожной станции Придача в Воронеже планирует выделить в 2015 году ОАО «РЖД». Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора, было заявлено в ходе встречи 12 декабря главы региона Алексея Гордеева с начальником Юго-Восточной железной дороги Анатолием Володько.

Станция Придача является второй по загрузке в Воронеже: именно через эту станцию проходят поезда с южных направлений, следующие на Москву, то есть большинство поездов в столицу — 12 из 18, отправляющихся ежедневно. Сама же станция изначально была предназначена для электричек, и просто не выдерживает большого наплыва пассажиров. При этом, отметим, о «реконструкции» Придачи говорится в последние несколько лет, однако пока никаких конкретных шагов предпринято не было.

В ходе встречи главы региона с начальником ЮВЖД было также заявлено о том, что «благодаря достигнутым договоренностям, удалось в текущем году удержать на уровне, обеспечивающем основные потребности населения региона».

Вместе с тем, по отзывам воронежцев, сокращение числа пригородных поездов привело к значительному увеличению времени в пути: из-за несостыковок в расписании многие жители области тратят на дорогу на час — полтора больше, чем ранее. Так, например, на самом длинном по протяженности отрезке Воронеж — Россошь (с пересадкой в Лисках; прямые поезда, существовавшие много лет, были отменены пару лет назад) можно уехать либо в 06:03 (когда в Воронеже не ходит общественный транспорт и добраться можно только на такси), либо в 11:30 — фактически в полдень. Время в пути теперь составляет пять с половиной часов против трех с половиной, как было ранее. Вокзал же в Лисках совершенно не приспособлен для пересадки пассажиров. Так, в билетные кассы нужно пройти по длинному подземному переходу — хотя полностью оборудованный кассовый зал имеется тут же, но он много лет не работает. Стык между электропоездами составляет либо 15 минут — в результате пассажиры не успевают, либо часа полтора — и люди толкутся на перроне вокзала и рискуют попасть под колеса поездов. Как пишут жители области, расписание составлено так, чтобы отпугнуть как можно больше пассажиров и наконец-то закрыть электрички за нерентабельностью. Иначе это объяснить невозможно: постоянное сокращение грузовых и дальних пассажирских поездов дает железнодорожникам полную возможность составить удобное расписание, однако они предпочли идти по пути создания максимальных неудобств.

Другим важным вопросом, обсуждавшимся на встрече губернатора с Володько, стала организация работы железнодорожного транспорта, в первую очередь поездов дальнего следования — с учетом возможного увеличения количества пассажиров в предстоящие новогодние праздничные дни. Анатолий Володько заверил главу региона, что ситуация под контролем, и при необходимости составы пассажирских поездов дальнего следования будут оперативно обеспечены дополнительными вагонами.

Но уже сейчас — за две недели до праздников — в редакцию поступают многочисленные жалобы на невозможность приобрести билеты до Москвы за три — четыре дня до поездки. С отменой поезда №81/83 осенью этого года единственный способ попасть в столицу утром — два фирменных поезда из Воронежа и Ростова, билеты на которые стоят в полтора раза дороже обычных. При этом ростовский поезд следует через Придачу поздно вечером — и значит, пассажиру придется выложить дополнительно 300-500 рублей за такси — поскольку общественным транспортом добраться до вокзала нереально, а цены таксистов мало чем отличаются от расценок за поездку в аэропорт.

Читайте развитие сюжета: Акулов: вокзал «Воронеж-Южный» построят к 2017 году

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
31.03.17
Кандидаты меняют партии. Цинизм или практичность?
NB!
31.03.17
Кто будет стабилизировать освобожденные от боевиков территории Сирии?
NB!
31.03.17
«Бей, любимый»: Глава МИД Латвии «не видит» беспредела солдат НАТО
NB!
31.03.17
Реальность против Украины — 6:0
NB!
31.03.17
Как два генерала НАТО террористов обсуждали
NB!
31.03.17
Сирийская оппозиция не приемлет участия Башара Асада в будущем Сирии
NB!
31.03.17
Прокуратура Южной Кореи арестовала экс-президента Пак Кын Хе
NB!
30.03.17
«Вокруг России возвели электронный железный занавес»
NB!
30.03.17
«США предупреждают Италию о вмешательстве России в предстоящие выборы»
NB!
30.03.17
Берлин и НАТО: «Германия останется страной с ограниченным суверенитетом»
NB!
30.03.17
Донбасс за сутки: ВСУ выделит «Айдару» новые участки для мародерства
NB!
30.03.17
Россия—НАТО: «США заинтересованы лишь в диалоге всадника с лошадью»
NB!
30.03.17
Работающие финны выстраиваются в очереди за бесплатной едой
NB!
30.03.17
«Нефтегазовый спор могут разрешить теперь только лично Путин и Лукашенко»
NB!
30.03.17
Рождение новой Британской империи
NB!
30.03.17
The Telegraph: «Путин начинает освоение Арктики с установки систем ПВО»
NB!
30.03.17
«Война за сельхозземли Ставрополья разрушает крупные хозяйства»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Глава Финляндии решил узнать, как выглядит мир с точки зрения Путина
NB!
30.03.17
Киев — Польше, Словакии и Румынии: «Грузия научит ВСУ воевать в горах»
NB!
30.03.17
«Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады»: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Порошенко: Я отдал приказ о прекращении огня в Донбассе с 1 апреля