За кота ответит администрация аэропорта Владивостока

Владивосток, 12 декабря 2014, 07:37 — REGNUM  Владельцы магазина «Рыбный островок», в котором накануне устроил роскошную трапезу бездомный кот, выставили претензию администрации аэропорта Владивостока за нахождение на территории пассажирского терминала животного, сообщает РСН.

По мнению владельцев, согласно требованиям безопасности, содержание животных в аэропорту запрещено. Аэропорт имеет договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий, что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале.

Представитель аэропорта сообщил, что по факту проводится проверка, и уже по её результатам будет вынесено решение. Он добавил, что именно магазин должен был обеспечить безопасность своей продукции: закрыть павильон рольставнями и запереть витрину.

Накануне рыжий кот пробрался в рыбный магазин, расположенный в пассажирском терминале аэропорта, залез в охлаждающую витрину и полакомился хранившимися там морепродуктами. «Киса» нанесла ущерб почти на 60 тысяч рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.