Первые 25 км дороги Колыма-Анадырь начнут строить в 2015 году

Сусуман, Магаданская область, 12 Декабря 2014, 01:49 — REGNUM  В 2015 году в Магаданской области построят первые 25 км автодороги «Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь», заявил на заседании регионального правительства губернатор Владимир Печеный, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в его пресс-службе.

«Это долгосрочный проект, который потребует значительных средств не только из колымского, но и из федерального бюджета. Сейчас объявлен открытый аукцион. После подписания контракта и при предоставлении субсидий на условиях софинансирования, в 2015 году начнется строительство дороги IV категории. Она соединит Магаданскую область и Чукотский автономный округ», — сообщил Владимир Печеный.

Он добавил, что сейчас ведется подготовка и оформление документации по включению в ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего востока и Байкальского региона на период до 2018 года» двух участков автодороги «Палатка — Кулу — Нексикан» км 70 — км 75 и км 79 — км 100.

Глава региона дал поручение министерству дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области сформулировать предложения об удвоении темпов строительства муниципальных и региональных автомобильных дорог. «Президент России Владимир Путин в последнем послании Федеральному Собранию дал поручение субъектам РФ привести в порядок региональные и местные дороги. Задача поставлена, необходимо скорректировать планы и найти возможность для их реализации. Независимо от объемов финансирования», — сказал Владимир Печеный.

Как сообщила министр дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области Наталья Сычева, из средств федеральной целевой программы (ФЦП) «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» в 2014 году было выделено 680,82 млн. рублей. Также из бюджета ФЦП 1,1 млрд. рублей был направлен на строительство мостового перехода через р. Армань на км 77+798 автомобильной дороги «Палатка — Кулу -Нексикан». Длина мостового перехода с подходами составляет почти пять километров, сам мост — более 300 метров. Работы велись с 2012 года и были завершены в октябре 2014 года.

Стоимость строительных и монтажных работ по возведению мостового перехода через р. Армань на км 51+336 автомобильной дороги «Магадан — Балаганное — Талон» составляет более 915 млн. рублей. «Данный объект планируют ввести в строй в декабре текущего года. Длина моста более 400 метров, мостового перехода с подходами — почти пять километров», — уточнила Наталья Сычева.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Independent: «ЕС должен сотрудничать с Россией, как с Британией»
NB!
21.01.17
В Мексике больных раком детей «лечили» дистиллированной водой
NB!
21.01.17
Лоха приветствует эквадорского Ленина
NB!
21.01.17
Президент Венесуэлы послал Владимиру Путину отравленный поцелуй
NB!
21.01.17
«МЮ» вырвал ничью у «Сток Сити» на последней секунде матча
NB!
21.01.17
Эрдоган: Турция не преклонит колени перед врагами
NB!
21.01.17
Глава Минтруда: Реальный размер пенсий в России будет снижаться
NB!
21.01.17
Бомбардировщики Ту-22м3 атаковали объекты ИГ в Сирии
NB!
21.01.17
Кремль: симметричного ядерного разоружения с США не будет
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики