Уровень травматизма на железных дорогах России снизился, однако продолжает вызывать тревогу

Москва, 11 декабря 2014, 18:33 — REGNUM  Свыше 1,5 тыс. человек получили смертельные травмы на железных дорогах России с начала года из-за несоблюдения правил безопасности. Об этом сообщил в ходе работы круглого стола в Москве руководитель департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля компании РЖД Дмитрий Раенок.

По его данным, всего за 10 месяцев текущего года на стальных магистралях были травмированы свыше 2 тыс. человек, из которых более 1,5 тыс. человек, в том числе 132 ребенка, скончались.

Что же касается показателя общего травматизма за последние 11 лет, то есть с момента создания компании ОАО «Российские железные дороги» в октябре 2003 года, то он, по словам главы департамента, снизился почти в два раза. «У нас уровень общего травматизма снизился практически в два раза, но эта динамика нас ни в коем случае не успокаивает», — сказал Раенок.

Он напомнил, что железнодорожники реализуют долгосрочную программу по внедрению технических устройств, обеспечивающих безопасность граждан. В первую очередь, ведется модернизация пешеходных переходов. «В текущем году на эти цели будет потрачено свыше 800 млн. рублей, мы планируем полностью обустроить 74 перехода, которые будут соответствовать современным требованиям», — пояснил представитель РЖД.

Кроме того, продолжается работа по ограждению железнодорожных путей, чтобы пресечь возможность нахождения граждан в зоне повышенной опасности. «Конечно, все 85 тысяч километров железных дорог оградить не реально, и здесь очень важно, помимо внедрения технических средств, еще и проведение профилактической работы», — отметил Раенок. Речь идет об установке и обновлении предупреждающих знаков, поддержании работоспособности имеющихся систем оповещения.

Отдельно профилактическая работа ведется в образовательных учреждениях среди школьников. Так, перед летними каникулами совместно с транспортной полицией железнодорожники провели свыше 12 тыс. рейдов, благодаря которым разъяснительная работа охватила более чем 1,5 млн. человек. «Была также организована демонстрация специальных фильмов, информирование велось в средствах массовой информации и на вокзалах», — сказал глава департамента.

В Московской области (Раменский район) скорый пассажирский поезд сбил 11-летнего мальчика, переезжавшего железнодорожный переезд на велосипеде. Несчастный случай произошел рядом со станцией «Фабричная». В пресс-службе управления транспортной полиции по Центральному федеральному округу уточнили, что подросток переезжал железнодорожный переезд в наушниках, поэтому он не услышал звуковых сигналов быстро приближающегося состава. В результате — смертельный исход.

В Пермском крае, как сообщили в региональном линейном управлении МВД на транспорте, поезд сбил троих детей, один из них скончался. ЧП произошло вечером 28 августа на 1518-м километре, на перегоне между станциями Иренский и Ергач. По данным полицейского ведомства, машинист грузового поезда увидел троих подростков, которые шли вдоль железнодорожного пути (спиной по направлению движения состава). Машинист локомотива сделал все возможное в такой ситуации: подал звуковой сигнал, а также сразу же применил экстренное торможение. Но предотвратить трагедию оказался бессилен. Подросток тринадцати лет скончался на месте, 13-летняя девочка и 12-летний мальчик были госпитализированы в городскую клиническую больницу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Лукашенко о Путине: Он мне родной брат!
NB!
28.03.17
Главком НАТО в Европе: Россия больше не партнер, Россия — враг
NB!
28.03.17
Верховный суд РФ: детей можно возить в автомобилях без автокресла
NB!
28.03.17
Суд в Мордовии отменил запрет для учителей на ношение платков — СМИ
NB!
28.03.17
«Вслед за «Роснефтью» и другие компании тоже проиграют иски о санкциях ЕС»
NB!
28.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 марта
NB!
28.03.17
Молдавия и Украина обсудили планы по удушению ПМР и «убийству» Днестра
NB!
28.03.17
Молдавия — это «обезглавленная Бессарабия, у которой еще ампутировали ноги»
NB!
28.03.17
Речным воротам Нижнего Новгорода придают «значимый вид»: фоторепортаж
NB!
28.03.17
Заколдованная неисчислимая льгота для инвалидов
NB!
28.03.17
Нидерланды: пиррова победа Рютте
NB!
28.03.17
Нагорный Карабах: Хогланд чуть-чуть приоткрывает «карты»
NB!
28.03.17
«Хочу, чтоб Кировской областью гордилась страна»: интервью Игоря Васильева
NB!
28.03.17
Что интересовало Россию на Ближнем Востоке – проливы или Сирия?
NB!
28.03.17
Член комиссии по изучению архивов КГБ в Латвии прославляет нацизм
NB!
28.03.17
The National Interest: «включение Черногории в НАТО – это фарс»
NB!
28.03.17
Два миллиона опасных отходов под Петербургом: денег нет, дамбы развалились
NB!
28.03.17
Россия пригласит Японию совместно добывать стратегический рений на Курилах
NB!
28.03.17
В РФ открыта горячая линия по контролю за ценами на еду и лекарства
NB!
28.03.17
Сон разума: школьники и «молодёжная политика»
NB!
28.03.17
Набиуллина назвала сроки «очистки» банковского сектора России
NB!
28.03.17
Второй шанс: Шотландия хочет провести очередной референдум