В Чебоксарах продолжают искать туристические бренды. После испанского проекта реконструкции набережной города, которая должна стать туристически привлекательной, варианты развития предложили представители австрийской компании. По их мнению, сильной стороной Чебоксар может стать речной туризм, развитие залива и Заволжья, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе столичной мэрии.

Встреча с потенциальными разработчиками «туристического мастер-плана» прошла в администрации города. «У Чебоксар должна быть своя изюминка, столица Чувашии должна отличаться от всех остальных городов, расположенных на Волге, своей индивидуальностью и неповторимостью», — отмечает представитель австрийской компании Kohl&Partner Кристофер Хинтереггер. По его словам, акценты следует сделать на набережной, речном туризме и развитии Заволжья, которое должно быть ориентировано в первую очередь на внутренний туризм и быть доступным для горожан.

Иностранный разработчик также заметил, что для более полной оценки необходимо провести «анализ текущего положения дел в сфере туризма Чебоксар, выявить приоритеты, возможности, общую стратегию». На это может потребоваться 4-6 месяцев.

В релизе, распространенном мэрией, отмечается, что австрийская компания не первый год работает в России, ранее она проектировала туристические мастер-планы в Башкирии, Красноярском крае, Республике Саха, Татарстане и на Кавказе. И заверили, что поступившие предложения будут «изучены детально», подчёркивая значимость туризма для социально-экономического развития города. «Туризм многогранен, — это экономика, культура, образование, спорт. Наша задача — выработать механизмы его совершенствования, выявить проблемы и методы их решения. Здесь важна общая межведомственная концепция», — говорят городские власти.