Петербургские кандидаты в депутаты в Государственную думу РФ используют СМИ менее активно, чем другие виды агитации, - считает руководитель аналитического центра "Петербургский транзит" Ольга Сударева. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM-NEWSpb, такое мнение она высказала сегодня в ходе своего выступления на заседании круглого стола в пресс-центре "Региональные выборы - 2003". По ее словам, в частности, наиболее активно используется наглядная агитация, акции, а также газеты, выпускающиеся только во время предвыборных кампаний. По мнению социолога, это связано с отсутствием интриги, ярких политических фигур, конкретных идей у партий, а также с аполитичностью населения. "Все это может сказаться на низкой явке на выборах в Государственную думу РФ в Северо-Западном регионе", - подчеркнула О. Сударева. Напомним, что выборы в Государственную думу Российской Федерации состоятся 7 декабря.