2 декабря на территории Донецкой народной республики в результате артобстрелов погибло четверо мирных граждан, 10 получили ранения. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе МЧС ДНР, артобстрелам подверглись Старобешевский и Марьинский районы, гг. Макеевка, Докучаевск, Донецк.

«За сутки вследствие артобстрелов погибло 4 человека (в Старобешевском районе — 2, в г. Макеевке — 1, в г. Докучаевске — 1); получили ранения различной степени тяжести — 10 человек (в г. Донецке — 4, в Старобешевском районе — 3, в г. Макеевке — 1, в г. Докучаевске — 2). В зону артобстрелов со стороны украинских карателей 2 декабря попали следующие территории республики: Старобешевский район, хутор Подгорное; Старобешевский район, населенный пункт Комсомольское; Макеевка, Червоногвардейский район; Донецк, Куйбышевский район; г. Докучаевск», — говорится в сообщении.

В результате артобстрелов Старобешевского и Марьинского районов сгорело два частных дома, повреждены детсад и здание Комсомольского горсовета. «Марьинский район, село Александровка, ул. Школьная, в результате попадания снаряда произошел пожар, огнем уничтожены кровля и частично перекрытие. 11:30 — Старобешевский район, г. Комсомольское, в детском саду №1 „Сказка“ по ул. Горького повреждено остекление 46 окон; в здании горсовета по ул. Ленина повреждено остекление 27 окон; 11:30 — Старобешевский район, село Подгорное, в результате попадания снаряда полностью разрушен частный дом по ул. Боброва. Погибла женщина, 3 человека пострадали; 11:30 — Старобешевский район, г. Комсомольское, в двухэтажном жилом доме по улице Ленина повреждено остекление 6 окон», — отмечается в материале.

Также были разрушены 3 жилых дома в Донецке и Макеевке.

Как сообщало ИА REGNUM, 2 декабря глава Народного совета ДНР Андрей Пургин сообщил, что по итогам второго раунда переговоров представителей Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня в аэропорту Донецк объявлен режим перемирия. «Сегодня объявлено перемирие по аэропорту, по прекращению огня, и алгоритмы переложены на бумагу, по которым мы бы хотели двигаться», — сказал Пургин.