В Рязанской области работу с обращениями граждан усовершенствуют на законодательном уровне

Рязань, 28 ноября 2014, 21:19 — REGNUM  В Рязанской области готовят изменения в законодательную базу, регулирующую работу с обращениями граждан. Об этом сообщил вице-губернатор Сергей Филимонов на брифинге 28 ноября, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Сергей Филимонов сообщил, что губернатор Олег Ковалев поручил ему координацию деятельности рабочей группы по совершенствованию работы с обращениями граждан, а именно — ужесточение мер к проявлениям равнодушия и непрофессионализма, грубого отношения со стороны должностных лиц, клерков, сотрудников разнообразных учреждений, оказывающих гражданам те или иные услуги.

«По поручению главы региона была создана рабочая группа, которая сейчас активно занимается анализом нормативно-правовой базы, регулирующей эту сферу деятельности», — рассказал Сергей Филимонов. По его словам, в ее состав вместе с руководителями аппарата правительства и юристами, вошли представители общественности, уважаемые и авторитетные в регионе люди, которые по роду своей профессиональной или общественной деятельности сталкиваются с обращениями граждан.

«Главная задача, которую ставит губернатор, сделать так, чтобы в обществе была создана атмосфера нетерпимости к проявлениям некомпетентности, равнодушия и грубости. И это задача стоит не только перед рабочей группой: к ней должны присоединиться все — от средств массовой информации, до руководителей организаций, общественных объединений и представителей власти», — отметил Сергей Филимонов.

По его мнению, это долгий и кропотливый процесс, при этом если у государственных и муниципальных служащих порядок и сроки работы с обращениями граждан отражены в соответствующих законах и регламентах, то в некоторых учреждениях и организациях — нет.

«Наша задача — добиться того, чтобы нормы и правила обращения с заявлениями граждан нашли свое отражение в нормативной базе и уставах предприятий. Повсеместно, где оказываются услуги людям, должна быть создана атмосфера доброжелательности, внимания и компетентного отношения, — подчеркнул Сергей Филимонов. — Это очень непростая и тонкая работа, но ее мы будем делать. Это своевременно и востребовано сегодня обществом. Такую задачу ставит перед нами губернатор». По словам вице-губернатора, следующим этапом станет организация контроля за соблюдением обновленных правил работы с гражданами. Как заявил Сергей Филимонов, и этот этап работы планируется осуществить в максимально сжатые сроки. К контрольным функциям предполагается привлечь самые широкие круги общественности.

Уже к 1 января 2015 года, рассказал Сергей Филимонов, рабочая группа подготовит конкретные предложения по внесению изменений в законодательную базу, постановления правительства области, регламенты и должностные инструкции, которые регулируют деятельность по работе с обращениями граждан. По его словам в регионе планируется создать кол-центр, который будет не только принимать и аккумулировать все жалобы на проявления невнимательности, некомпетентности и волокиты, но и отслеживать решение каждого вопроса, с которым будут обращаться граждане.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.