Китай финансирует строительство трассы между Тихим океаном и Атлантикой. Боливия хочет участвовать

Пекин, 24 ноября 2014, 20:09 — REGNUM  Президент Боливии Эво Моралес в ходе пресс-конференции в городе Кочамамба высказал свое мнение по поводу строительства магистральной железной дороги, которая соединит порты Тихого океана и Атлантического побережья Южной Америки. Президент Боливии заявил, что если новый железнодорожный путь пойдет не напрямую из Перу в Бразилию, а через территорию Боливии, то он будет короче и дешевле, сообщает la Radio Del Sur.

В 2013 году Бразилия, Боливия и Перу были солидарны в том, что новая магистраль должна идти через боливийскую территорию. «Боливия экспортирует в большом объеме с востока на запад континента горно-рудное сырье, сельскохозяйственную и лесную продукцию. Это требует соответствующей транспортной системы, которая может облегчить процесс обмена товарами между странами», писало тогда издание Andina. Но в недавнем заявлении Президента Перу Ольянта Умала был озвучен вариант этого проекта уже без участия Боливии.

Эво Моралес на пресс-конференции в Кочамамбе особо подчеркнул, что намерен в ближайшее время встретиться с Ольянта Умала и обсудить с ним данную тему. «Возможно, — сказал Эво Моралес, — Президенту Перу не совсем верно докладывают о технических характеристиках и затратах строительных работ». сообщает RPP Noticias.

Проект строительства железнодорожной магистрали между двумя океанами финансирует Китайская Народная Республика. В прошедшую пятницу, сообщило агенство Синьхуа, председатель Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей (ПК ВСНП) Чжан Дэцзян впровел в Лиме встречу с президентом Перу Ольянтой Умалой. Визит Чжан Дэцзяна стал первой поездкой председателя ПК ВСНП в Перу после установления дипотношений между двумя странами в 1971 году. Во время недавней поездки О. Умалы в Китай лидеры двух стран подписали ряд соглашений о сотрудничестве, в том числе договор о создании рабочей группы Китай-Перу-Бразилия по строительству железной дороги, соединяющей тихоокеанское побережье Перу и атлантическое побережье Бразилии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Гигантская оружейная сделка США и Саудовской Аравии: шоу, зрители, жертвы
NB!
23.05.17
Сумерки национальных элит США: новый Рим накануне эпохи упадка
NB!
23.05.17
Трамп толкает Иран в объятия Израиля
NB!
23.05.17
Вооруженные силы Баку дрейфуют к неуправляемости?
NB!
23.05.17
Почему казахстанские ископаемые действительно полезные
NB!
23.05.17
Либерализм как путь к гибели. Почему так случилось?
NB!
23.05.17
«Свадебный президент»: в Приднестровье удивлены блокадному заявлению Додона
NB!
23.05.17
Суицидальная игра «Синий кит» появилась в Польше
NB!
23.05.17
«Пророссийский» президент Молдавии Додон поддержал блокаду Приднестровья
NB!
23.05.17
Названы условия обновления инфраструктуры Украины: «Когда рак свистнет»
NB!
23.05.17
Вечный Си: в Китае готовятся к очередному витку борьбы за власть
NB!
22.05.17
«Венесуэльская оппозиция – толпа без идей и планов, вдохновляемая США»
NB!
22.05.17
Мэрия Мадрида переименует улицу Павших воинов Голубой дивизии
NB!
22.05.17
Из Крыма — вино, из погоста — зона отдыха: Башкирия за неделю
NB!
22.05.17
Проверка Минфина РФ в Удмуртии: ряд эпизодов рассмотрят в Генпрокуратуре
NB!
22.05.17
Росстат: Реальные доходы граждан России продолжают падать
NB!
22.05.17
Мощи Николая Чудотворца в храме Христа Спасителя — фоторепортаж
NB!
22.05.17
«Русские работяги. А румыны моются в корыте»: скандал в Румынии
NB!
22.05.17
Оппозиция Севастополя не смогла найти спарринг-партнера Овсянникову
NB!
22.05.17
Громкий прецедент: Новосибирск на грани внешнего финансового управления
NB!
22.05.17
«Второй кандидат на пост саратовского губернатора – не подставная фигура»
NB!
22.05.17
Кремль прокомментировал введение визового режима с Украиной