Архангельский губернатор предложил субсидировать международные авиарейсы

Мурманск, 21 ноября 2014, 16:39 — REGNUM  Губернатор Архангельской области Игорь Орлов предложил субсидировать международные авиарейсы. Эту идею глава региона озвучил на заседании Баренцева Регионального Совета (БРС).

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе областного правительства, Игорь Орлов отметил, что развитие маршрутной сети регулярного авиасообщения в Баренцевом регионе определяет стратегический вектор развития в сфере логистики и транспорта.

Он напомнил, что в сентябре этого года совместно с партнёрами из Республики Коми правительство Архангельской области открыло регулярный пассажирский авиарейс по маршруту «Сыктывкар — Котлас — Архангельск». Перелёты выполняются трижды в неделю и пользуются большим спросом.

В то же время, с конца октября текущего года временно приостановлено выполнение рейса по маршруту «Архангельск — Мурманск — Тромсё».

Игорь Орлов подчеркнул: «Сегодня компания „Псковавиа“ ведёт работу по получению необходимых документов от Федерального агентства воздушного транспорта России. По информации представителей авиакомпании, перевозки будут возобновлены до конца 2014 года».

Добавим, что правительство области с целью повышения уровня обслуживания и комфорта пассажиров проводит работу по привлечению на данный маршрут авиакомпаний, имеющих в своем парке современные воздушные суда вместимостью до 70 кресел.

По словам Игоря Орлова, учитывая планируемый в январе 2015 года запуск регулярных пассажирских рейсов между Северной Норвегией, Северной Швецией и Северной Финляндией по маршруту «Тромсё — Лулео — Оулу» и уже стартовавшие регулярные перевозки на линии «Сыктывкар — Котлас — Архангельск», целесообразно проработать и вопрос об их удобных стыковках с рейсом «Архангельск — Мурманск — Тромсё». Это обеспечит полное покрытие зоны Баренцева Евро-Арктического региона удобными для пассажиров авиарейсами.

«Этим же задачам отвечает организация регулярного авиасообщения по маршруту „Архангельск — Оулу“, — добавил глава региона. По словам губернатора, для поиска оптимального и взаимовыгодного решения правительство Архангельской области, ОАО „Аэропорт Архангельск“ и некоммерческая организация „Фонд экономических программ“ провели консультации с финской корпорацией развития „БизнесОулу“. В агентстве по транспорту Архангельской области прошло совещание, на котором обсуждалось обоснование открытия регулярного пассажирского авиарейса „Архангельск — Оулу“, по итогам которого в адрес финской стороны направлены предложения.

»Наши партнёры в корпорации развития «БизнесОулу» нашли идею очень интересной и выразили готовность к продолжению диалога", — рассказал Игорь Орлов.

В то же время, с точки зрения ряда авиакомпаний, одна из проблем, связанных с открытием регулярного пассажирского авиарейса «Архангельск — Оулу» и вводом новых современных воздушных судов на маршруте «Архангельск — Мурманск — Тромсё» — финансовые риски и необходимость субсидирования данных авиалиний за счёт заинтересованных стран Баренцева региона.

Игорь Орлов предложил главам субъектов РФ — членов БЕАР — рассмотреть возможность совместного обращения в Правительство РФ по вопросу разработки механизма субсидирования из федерального бюджета социально значимых регулярных международных авиарейсов, выполняемых из аэропорта, расположенного на территории субъекта РФ, входящего в Баренцев регион.

«Одновременно на основе опыта субсидирования авиалинии „Тромсё — Лулео — Оулу“ необходимо предложить Северной Норвегии, Северной Швеции и Северной Финляндии рассмотреть вопрос финансирования выбранной ими авиакомпании для субсидирования полётов в широтном направлении, например, „Архангельск — Оулу“. Предлагаю членам БРС продолжить обсуждение данного вопроса», — резюмировал губернатор Архангельской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
Потрясающий гол Лукаша Подольски принес Германии победу над Англией
NB!
23.03.17
Турция и Евросоюз: холодно и еще холоднее
NB!
23.03.17
РПЦЗ требует, чтобы Россия пошла по пути Украины — устроила «ленинопад»
NB!
23.03.17
Оправдание гитлеровских СС – мина под Прибалтику
NB!
23.03.17
Московское метро с нового ракурса
NB!
23.03.17
Распад Украины, похоже, неминуем
NB!
22.03.17
Ткачев: Россия быстро найдёт замену Турции для экспорта сельхозпродуктов
NB!
22.03.17
Санкции против российских банков на Украине будут введены 23 марта
NB!
22.03.17
Захарченко предупредил, что признание ДНР поставит РФ в неловкое положение
NB!
22.03.17
Захарченко: ДНР, ЛНР и Крым будут «существовать вместе с Россией»
NB!
22.03.17
The Daily Mail: «Самойлову не пустили на «Евровидение» из-за войны в Крыму»
NB!
22.03.17
Взрыв газа в Москве: жильцы остаются на улице и говорят про теракт
NB!
22.03.17
Церкви на Украине: Шабаши раскольников в храмах и «священник» из Госдепа
NB!
22.03.17
Импичмент Трампу: фантазии демократов или реальность?
NB!
22.03.17
«Сверху ищите»: в основе разгрома библиотеки Челябинска может быть интерес
NB!
22.03.17
Военный Донбасс: ВСУ привлекают 64-летних стариков Донбасса для войны с ДНР
NB!
22.03.17
Власти Молдавии не намерены переименовывать «Историю румын» для Додона
NB!
22.03.17
Подлоги, мошенничества: Как утекают бюджетные миллионы на Северном Кавказе
NB!
22.03.17
Массовая подделка протоколов: СКР проверяет управляющие компании Воронежа
NB!
22.03.17
РФ удерживает второе место в мире по экспорту вооружения — Путин
NB!
22.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 22 марта
NB!
22.03.17
Рубль неизбежно покатится вниз. Юрий Громыко