В Северной Осетии трамвайное управление оказалось в долгах

Владикавказ, 19 ноября 2014, 08:19 — REGNUM  Долг Владикавказского трамвайного управления возрос до 85 миллионов рублей. Об этом сообщил на пресс-конференции директор муниципального предприятия «Владэлектротранс» Олег Дедегкаев. В связи с трудной экономической ситуацией городской электрический транспорт оказался на грани банкротства, передает 19 ноября корреспондент ИА REGNUM.

Сложившаяся ситуация объясняется тем, что экономически обоснованный тариф на перевозку одного пассажира сегодня составляет 21 рубль, в то время как стоимость проезда в настоящее время оценивается в 10 рублей. Мэрия Владикавказа покрывает убытки только на 40%. До конца текущего года долг предприятия превысит 85 млн рублей, из них городские власти смогут погасить всего 45 млн рублей. Средств едва хватает на выплату заработной платы, руководству трамвайного управления пришлось полностью ликвидировать штат кондукторов, урезать расходы на ремонт вагонов и путей, однако положение не улучшается. Проезд льготников своевременно не оплачивается бюджетом республики. Задолженность составляет около 7 млн рублей, а выплатить до конца этого года могут лишь 2 млн рублей. В адрес правительства республики еще весной администрация Владикавказа направило письмо с просьбой оказать помощь. Однако ответа до сих пор нет.

Как заявил ранее вице-мэр Владикавказа Майран Тамаев, Владикавказское трамвайное управление проходит процедуру банкротства. Часть депо продана, в том числе тяговые подстанции. Чиновник пояснил, что администрация города компенсирует минимальные убытки, но о рентабельности и развитии предприятия не может быть и речи. Доходов не хватает иногда и на выплату зарплат водителям и ремонтникам трамваев. Заместитель главы администрации города Владикавказа также отметил, что подвижной состав устарел, перевозки осуществляются старыми трамваями, которые были приобретены в Германии и ранее эксплуатировались. При этом представитель муниципальной власти заявил, что будут приняты все меры для сохранения трамвая. Данным видам транспорта в основном пользуются пожилые люди.

Отметим, что протяженность трамвайных путей во Владикавказе составляет около 53 км. Отремонтированы из них лишь небольшие участки, на остальные пути нужны значительные денежные средства. Напомним, что торжественный пуск первого трамвая во Владикавказе состоялся 24 июля 1904 года. В 2011 году столица Северной Осетии стала первым городом в Российской Федерации, где был законсервирован троллейбус, но во Владикавказе остался работать трамвай. Несмотря на экономические трудности, которые возникли еще в 90-х годах, городской электрический транспорт продолжает функционировать. Ежедневно услугами предприятия «Владэлектротранс» пользуются тысячи жителей и гостей Владикавказа.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Российские эндокринологи поставили под угрозу жизни тысяч больных?
NB!
26.05.17
Директор ФБР пал жертвой собственных интриг
NB!
26.05.17
Как Петр I защитил Россию одним Кроншлотом
NB!
26.05.17
Наглость Троцкого, давшая старт иностранной интервенции в Россию
NB!
26.05.17
Рынок недвижимости Украины достиг дна. Раздастся ли стук снизу?
NB!
26.05.17
Новая трасса Москва – Петербург: путь через войну с экологами
NB!
26.05.17
ВМФ России получит первый вертолётоносец в 2022 году: нужен ли он?
NB!
26.05.17
Чем Порошенко не угодили соцсети и бухгалтеры?
NB!
26.05.17
Венесуэльская оппозиция отправляется «агитировать деревню»
NB!
26.05.17
«Франко хотел с помощью нацистов создать испанскую атомную бомбу»
NB!
25.05.17
Болгария обиделась на слова Путина о происхождении славянской письменности
NB!
25.05.17
Почетный коррупционер Нижнего Новгорода?
NB!
25.05.17
Жизнь во взорванном доме: через 22 года СКР возбудил уголовное дело
NB!
25.05.17
Мэр столицы Молдавии задержан по обвинению в коррупции
NB!
25.05.17
Россельхознадзор обнаружил в белорусском молоке лекарство от сифилиса
NB!
25.05.17
У нижегородцев все меньше шансов дожить до получения льгот на капремонт
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
ВПК России — в прицеле приватизации
NB!
25.05.17
Нижегородская область «со скрипом» реализует стратегию развития за $500 тыс
NB!
25.05.17
Повышение МРОТ: хорошо для населения, губительно для экономики?
NB!
25.05.17
«Для многих стран главный враг – Россия»
NB!
25.05.17
В Севастополе снова изымают землю: теперь под аэропорт «Бельбек»