Правительство Подмосковья планирует сделать доступными в электронном виде все государственные услуги, предоставляемые жителям региона, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Вопрос о предоставлении электронных услуг обсуждался сегодня, 18 ноября на заседании правительства в Красногорске. «Задача у нас ставится максимальная и по муниципальным услугам, и по региональным — всё, что возможно, необходимо перевести в электронный вид», — отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

Цель модернизации — снизить необходимость личных обращений в органы государственной власти, сократить число требуемых документов и упростить процедуру предоставления услуг.

Одной из первых функций станет открытие электронного портала «Единая книга жалоб и предложений», сообщил Шадаев. «До 15 декабря мы планируем запустить этот проект. Это будет портал, на котором жители Московской области смогут поделиться любой проблемой, и соответственно, органы власти будут ее отрабатывать. Регламентный срок будет значительно меньше того, который сейчас установлен действующим законодательством по обращениям граждан. Если федеральным законом определено 30 дней на рассмотрение, то когда мы говорим о единой книге жалоб, там максимальный срок составит восемь дней», — отметил он.

Напомним, что необходимость данной работы обусловлена вступившим в силу федеральным законом о «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Напомним также, что появление электронной очереди в поликлинику, по свидетельству медиков, привело к ажиотажному спросу на «талончики»: пациенты записываются на максимальное количество приёмов, а потом — забывают прийти.