Государственное унитарное предприятие Севастополя «Севастополь телеком» («Севтелеком») приступило к внедрению российской билинговой системы расчетов, в том числе формированию авансовых и постоплатных счетов за услуги связи. Внедрение будет поэтапным. В полном объеме система билинга заработает через полгода. Об этом информирует пресс-служба предприятия, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

На первом этапе, в ноябре этого года, специалистами тестируется авансовая система расчетов с абонентами без учета льготных категорий. На втором этапе, после формирования полной базы данных льготников и отражения ее в системе, в счетах будут учтены все положенные социальные льготы для компенсации услуг связи гражданам РФ. На третьем этапе сделают перерасчет.

По состоянию на 17 ноября, госпредприятием «Севтелеком» заключено 17 тысяч 336 договоров с физическими лицами, что составляет одну пятую часть от общего количества абонентов местной телефонной сети. В настоящее время пополнение абонентской базы «Севтелекома» продолжается. Одновременно с этим идет обновление баз данных о предоставлении льгот определенным категориям граждан в соответствии с российскими нормативными актами. Граждан РФ, оформивших право на социальные льготы, предприятие просит предоставлять в пункты обслуживания «Севтелеком» документ, подтверждающий наличие таких льгот.

Напомним, Государственное унитарное предприятие Севастополя «Севастополь телеком» (сокр. — ГУП С «Севтелеком») создано в соответствии с постановлением правительства Севастополя № 96 от 27.06.2014г. для управления и развития телекоммуникационной инфраструктуры Севастополя. Предприятие обеспечивает население города, организации и структуры органов государственной власти всех уровней качественными инфокоммуникационными услугами, включая услуги связи, телевидения и проводного радиовещания.

Как сообщалось ранее, все севастопольские льготники должны получать пособия и в 2015 году. Такую задачу поставил первый заместитель министра труда и социальной защиты Российской Федерации Сергей Вельмяйкин в ходе рабочего визита в Севастополь перед представителями органов исполнительной власти города, территориальных отделений социальных фондов, Федеральной службы по труду и занятости РФ на прошлой неделе.

«Реестры (льготных категорий граждан для ежемесячных денежных выплат и организации их санаторно-курортного лечения) должны быть сформированы до конца декабря, чтобы все льготники с 1 января получали соответствующие выплаты. Это касается предоставления социальной поддержки как в натуральной, так и в денежной формах. Все льготники, которые на настоящий момент пользуются льготами, должны их получать и далее», — подчеркнул Сергей Вельмяйкин.

25 сентября в связи с прекращением компанией «Укртелеком» оказания услуг связи в Севастополе был объявлен режим чрезвычайной ситуации для органов управления и государственного предприятия «Севтелеком». ГУП «Севтелеком» было поручено принять меры к отключению технологического управления сетью фиксированной связи Севастополя со стороны Украины, обеспечить фиксированную связь экстренных служб всеми доступными способами, полную поддержку работоспособности всей сети фиксированной связи города. Тогда «Укртелеком» объявил о приостановке своей деятельности в Севастополе из-за несогласия с действиями властей, которые объявили о намерении провести инвентаризацию компании.

25 августа государственный оператор фиксированной связи «Севтелеком», который ранее обслуживал федеральные и городские органы власти, получил номерную емкость на 150 тыс абонентов в коде +7 8692 и лицензии на предоставление услуг местной телефонной связи. Об этом сообщили в правительстве Севастополя.

«Речь идет о переводе абонентов „Укртелекома“ (принадлежит украинскому олигарху Ринату Ахметову) на „Севтелеком“. С абонентами „Укртелекома“ будут перезаключены договоры в ближайшее время», — говорилось в сообщении. При переходе от «Укртелекома» в «Севтелеком» сохраняются телефонные номера, меняется только код.