Центральное объединение латвийских молокохозяйственников вложит 1,319 млн евро в рекламную кампанию молочных продуктов, сообщает портал bb.lv. Для осуществления заказа был объявлен конкурс среди двух претендентов — его выиграла компания Jazz Communications. Предприятию предстоит разработать детализированный план действий и график их выполнения, а также творческую концепцию — и реализовать рекламную кампанию.

На воплощение данной затеи в жизнь пойдут средства из госбюджета и европейских фондов. Цель рекламы — увеличить потребление молочных продуктов, особенно среди подростков и молодежи. Кампания будет содержать несколько мероприятий по информированию общества, в том числе станет транслироваться реклама по телевидению и в других СМИ, социальных сетях, на отдельных домашних страницах и т.д. Целевая аудитория кампании — семьи, где растут дети дошкольного и школьного возраста, а также молодежь до 30 лет, особенно женщины репродуктивного возраста. Активность планируется не только в Латвии, но и в Литве с Эстонией.

В Центральное объединение входят тринадцать предприятий, занимающихся переработкой молока, четыре партнера по сотрудничеству, которые в целом реализуют 90% от переработанного в Латвии молока.

Как сообщалось ранее, в начале августа премьер-министр РФ Дмитрий Медведев озвучил список продукции, запрещенной к ввозу на территорию страны. В списке оказались говядина, свинина, мясо птицы, рыба, молоко и молочные продукты, плодоовощная продукция. Импорт запрещен из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии. Исключение составляют детское питание и товары, приобретенные гражданами РФ за рубежом. Этот указ нанес серьезный урон молочной промышленности Латвии, вынужденной теперь искать новые рынки сбыта.