Украинское общество утратило иммунитет к нацистской идеологии

Одесская милиция официально призвала граждан информировать власти о случаях нарушения запрета трансляции программ российского телевидения и радио в общественных местах. «Сознательным одесситам» предлагается немедленно сообщать о таких «противоправных деяниях», виновники которых будут привлекаться к ответственности «согласно действующему законодательству».

Цитата: «В случае нарушения требований Окружного административного суда г. Киева и национального совета по телевидению и радиовещанию, операторы кабельного телевидения, провайдеры, физические и юридические лица, которые осуществляют незаконную ретрансляцию запрещенных программ в местах массового отдыха и скопления граждан (отели, базы отдыха, развлекательные заведения и тому подобное), либо продажу продукции, которая дает возможность осуществлять просмотр запрещенных программ, или пакетов программ, которые содержат запрещенные телерадиопрограммы, будут привлекаться к ответственности согласно действующему законодательству».

То, что полицейское ведомство, с незапамятных времен существующее для того, чтобы ловить жуликов, грабителей и убийц, назначено нынче присматривать за информационным пространством Украины и доступом её граждан к тем или иным медийным ресурсам, факт сам по себе ошеломляющий. Выходящий далеко за рамки допустимого для любой страны, которая хотя бы пытается делать вид, что соответствует минимальным стандартам демократии. Лучшей характеристики полицейского государства невозможно даже представить. Тем более что такое обращение к гражданам в нынешних украинских условиях носит откровенно провокационный характер. И не суть важно, что в милицейской прокламации речь идет только запрете российского вещания в общественных местах. В ней также говорится о недопустимости продажи гражданам «оборудования для просмотра запрещенных программ», то есть, проще говоря, спутниковых тюнеров и «тарелок». А коль скоро такая тарелка у вас уже установлена, то вы, стало быть, уже осуществили незаконную торговую операцию и стали соучастником правонарушения. Ну а если у вас это оборудование стоит еще с прошлого века, то совершенно ясно, что вы агент врага с многолетним стажем.

Во всяком случае, не приходится сомневаться, что «патриотически» настроенные доносчики, а этого добра на Украине сегодня хоть отбавляй, на полпути не остановятся и начнут толковать милицейские инструкции в самом широком контексте и, соответственно, «стучать» на своих соседей и знакомых и вообще на всех, кто имел неосторожность обзавестись спутниковым телевидением. Ведь для такого «патриота» очевидно — раз антенна для связи с космосом налицо, значит, ее хозяин сепаратист, а возможно, даже и террорист, потому что для просмотра украинских программ спутниковый приемник не требуется. Писать на соседа-"сепаратиста" будут, разумеется, не только в милицию, которая слишком осторожничает в своих дефинициях, а прямо в СБУ или в тот же «Правый сектор». Что ныне почти одно и то же. А там быстро найдут управу на разоблаченного бдительными гражданами «агента Кремля». Или по голове его непутевой где-нибудь в темной подворотне настучат, или машину бедолаге в назидание подожгут. Такое, кстати, на нынешней Украине практикуется сплошь и рядом. Кстати — очень удобно — концы в воду и судебную тягомотину разводить не надо. А «стукачу» от этого одно удовольствие. Глядишь, и место соседское на парковке освободится.

В том, что все будет именно так и доносчиков появится великое множество, сомневаться не приходится. В истории тому немало примеров. В любом месте и в любое время, где и когда государственная власть делала ставку на раскрепощение самых низменных инстинктов и поощрение самых мракобесных сторон человеческой натуры, последствия всегда были одинаково чудовищны. С основной массы граждан моментально слетал тонкий слой культурного лака, и они явным образом возвращались в первобытное состояние, будучи освобожденными самим государством от любых рамок, запретов и табу. Причем делали это наперегонки — в порядке естественного отбора. Наилучший результат достигался, как правило, в тех обществах, которые прошли тщательную и достаточно длительную обработку на предмет максимального понижения общего уровня их образованности, нравственности и интеллектуальных способностей. Чем тоньше становился этот «культурный слой», тем меньше оставалось того, что отделяло человека от его первичной биологической закваски. После 23 лет тотального уничтожения на Украине исторической памяти, культурного наследия, образования, семейных традиций и общепринятых этических норм эта территория стала вполне подходящей для логического завершения данного процесса. То есть для фашизации общества.

Ставка на человека-животное, наделенное в основном хищными инстинктами и наученное выполнять закон волчьей стаи, — излюбленная технология всех диктаторских режимов, которые крайне нуждаются в укреплении своего неправедного правления столь же неправедным, воспитанным в духе агрессии и собственной исключительности искусственным «народом». Который к тому же обладает гипертрофированным комплексом неполноценности и неодолимым желанием отыграться наконец на тех «умниках», которые многие годы им якобы «помыкали». Принцип «Мне не нужна корова, лишь бы соседская сдохла!» в этих условиях становится всеобщим руководством к действию. Не случайно сжигание книг на кострах — такой предельно красноречивый акт мщения «высоколобым умникам» стал визитной карточкой как гитлеровского режима, так и нынешнего бандеровского. Да и набор сжигаемых авторов практически один и тот же — Маркс, Ленин, Пушкин и Лев Толстой.

Малограмотные украинские милиционеры, призывающие граждан разоблачать «врагов нации», наверняка даже не подозревают, что в мельчайших деталях повторяют то, что уже было много лет назад в нацистской Германии. Где охота на всевозможных «чужих» стала чуть ли не главной национальной забавой. Убежденная в своей исключительности и непогрешимости «арийская нация» дружно писала доносы на «расово неполноценных» соседей и даже друг на друга, квалифицируя любой косой взгляд как признак измены «обожаемому фюреру». Впрочем, помимо любви к оному персонажу, сочинители доносов нередко руководствовались и более прозаическими соображениями. Например — желанием оттяпать у соседа его огород или выгодную должность в каком-нибудь учреждении.

После Второй мировой войны британская военная администрация в Германии выяснила примечательный факт. Оказывается, борьбой с врагами режима занималось в основном не гестапо, а сами «сознательные граждане». Так, например, в полумиллионном Ганновере весь штат местного управления тайной полиции режима насчитывал чуть больше 20 человек. Да и то они в основном занимались канцелярской работой. Все остальное делали сами рядовые ганноверцы. Тысячи доносов типа «сосед Карл по ночам слушает „Би-би-си“ и приемник на чердаке прячет», сотни арестованных и осужденных по этим доносам людей, переполненные концлагеря, из которых мало кто возвращался. Так работало нацистское народное правосудие. И вот сегодня украинская милиция, науськанная скроенным по лекалам Третьего рейха неонацистским режимом, предлагает населению Украины сыграть в ту же самую омерзительную игру. И это совершенно неудивительно. Нацизм что в Германии, что на Украине, да и вообще везде, совершенно одинаков. У него просто нет иной логики поведения, в рамках которой он может сколь-нибудь долго существовать. Нацизм обязательно должен заразить все общество, внушить ему ненависть и агрессию по отношению к какой-то иной общности, чтобы направить хищную энергию бывших людей на внешнюю цель. Так эта система работает. Так она обеспечивает свою собственную безопасность.

И при этом она чрезвычайно хорошо защищена от «нештатных ситуаций» непроходимой тупостью и дремучестью своих рядовых адептов, которым бесполезно читать лекции и приводить самые красноречивые аргументы. Стоит почитать те же украинские интернет-сайты, чтобы в этом убедиться. Господствующий там и сознательно поощряемый властями запредельный примитивизм оценок, безрассудная непримиримость ко всем формам инакомыслия, перманентная агрессия, тупое самодовольство полностью исключают рациональное общение с такими особями. Именно поэтому, кстати, был невозможен и какой-либо диалог человечества с германским нацизмом. Да и о чем можно было говорить с этими существами «высшей расы», абсолютно уверенными, что всё остальное человечество им даже в подметки не годится. Вот и пришлось вколачивать этих «сверхчеловеков» в землю вплоть до самого рейхстага.

На Украине в этом смысле все только начинается. Еще не все здешние обыватели пишут доносы на своих соседей. Еще не все местные журналисты охотятся в буквальном смысле на своих инакомыслящих коллег и сдают их в СБУ как врагов Украины. Еще не все поверили, что они лучше других только потому, что они «тытульна нацыя». Но если это безумие не остановить, само оно, лишенное культурных «тормозов», остановиться уже не сможет. Бывший человек не имеет никакой мотивации вернуть себе человеческий облик. Для него главное — сжить со света соседа, завладеть его парковкой, потом квартирой, потом его бизнесом. Тем более что «справжним украньцям» уже обещано, что именно они получат от «нацыональной» державы лучшие куски добычи. От кого именно эти куски будут отрывать вместе с мясом, тоже секрет небольшой. И не сомневайтесь — оторвут, если вовремя не вбить в это нацистское чудище осиновый кол.