Минтранс на форуме в Петербурге: Грузооборот Северного морского пути к 2030 году составит 35 миллионов тонн

Москва, 13 ноября 2014, 17:46 — REGNUM  Для возрождения Северного морского пути как одной из главных транспортных артерий страны созданы все условия. В 2013 году грузооборот СМП составил 1 миллион 200 тысяч тонн, к 2030-му он достигнет 35 миллионов тонн ежегодно. Об этом заявил заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов в ходе II международного форума «Сохранение и устойчивое развитие Арктики: правовые аспекты» в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 13 ноября.

«По нашим оценкам, Северный морской путь станет самой востребованной магистралью между Европой и Азией», — напомнил Сергей Аристов. Он пояснил, что в этом году министерством скорректирован основной документ — «Транспортная стратегия до 2030 года», где особое внимание уделено развитию региональных систем, а также «арктическому блоку». Кроме того, в 2012 году принят так называемый «Закон о Северном морском пути» (№132-ФЗ), создана стройная система нормативов по обеспечению безопасности судоходства в данном регионе. Помимо этого, возрождено такое учреждение, как Администрация Севморпути, которое существовало в советское время. Все это создает необходимые условия для развития СМП — «исторически сложившейся национальной транспортной коммуникации Российской Федерации».

Заместитель министра транспорта также отметил, что для развития этой артерии необходимо совершенствовать портовую инфраструктуру, что, собственно, и происходит. Модернизированы будут порты в Хатанге, Диксоне, Тикси, Дудинке, выделены средства для модернизации и развития Мурманска и Варандея, также запланировано создание новых портов и логистических комплексов (как пример — строительство на Ямале Сабетты, на которое в рамках государственно-частного партнерства из бюджета выделено 47 миллиардов рублей).

Напомним, II международный форум «Сохранение и устойчивое развитие Арктики: правовые аспекты» проходит 13-14 ноября в Санкт-Петербурге в Президентской библиотеке имени Б.Н.Ельцина.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Убийство Вороненкова: будет ли расследование?
NB!
28.03.17
Робер Брессон. Всевидящее око объектива
NB!
28.03.17
Откуда есть пошло воскресенье и зачем
NB!
28.03.17
Промышленный кризис в Приморье: 300 шахтеров могут остаться без работы
NB!
28.03.17
На АЭС в Южной Корее произошла авария, остановлен реактор
NB!
28.03.17
Ватикан и Египет — вместе на защите христиан Ближнего Востока
NB!
28.03.17
«Гринпис» шантажирует Кремль дестабилизацией Русского Севера
NB!
28.03.17
Война в Крыму. Как Европа атакует русскую мечту
NB!
28.03.17
Патриотизм в условиях всеобщего безразличия
NB!
28.03.17
Почему таджикистанцы лидируют по числу смертников в ИГ*
NB!
28.03.17
Кинг-конг и Вьетконг: два образа страха
NB!
28.03.17
Роза к радости. О музыке и гармонии
NB!
28.03.17
Немецкий реваншизм на острове Калининград
NB!
28.03.17
26 марта 2000 г. президентом России избран Владимир Путин
NB!
28.03.17
Опрометчивые эксперименты Израиля на территории Сирии
NB!
28.03.17
Приднестровье – ЕС: «Замолчать» молдавско-украинскую блокаду ПМР не удастся
NB!
28.03.17
Жгут лодки, пугают экологов — мексиканские рыбаки снова устроили беспорядки
NB!
28.03.17
Нацбанк Украины: меры по спасению неспасаемого. Народ идет лесом
NB!
28.03.17
Коррупция по-африкански: Украсть миллиард долларов и остаться на свободе
NB!
28.03.17
Сбербанк продаст украинскую «дочку» латвийско-белорусскому консорциуму
NB!
28.03.17
Чёрный год Голливуда
NB!
28.03.17
Си Цзиньпин встретился с премьер-министром Непала