Субсидирование эстонской железнодорожной фирмы GoRail, единолично осуществляющей сообщение столицы Эстонии с Москвой и Санкт-Петербургом, было бы несправедливостью по отношению к автобусным фирмам и авиафирмам, которые обслуживают в Эстонии данные направления без дотаций. Так сегодня, 12 ноября, эстонское издание «Деловые ведомости» обрисовало ситуацию GoRail в комментарии председателя экономической комиссии парламента Эстонии, члена правящей праволиберальной Реформистской партии Арто Ааса. По словам Ааса, он не считает верным дотировать одно предприятие за счет налогоплательщиков и конкурентов.

«Эстонское государство и так дотирует большими суммами внутриреспубликанские пассажирские перевозки по железной дороге, и это происходит за счет грузоперевозчиков», — заявил парламентарий, добавив, что главная задача государства — это инвестирование в железнодорожную инфраструктуру, что постоянно и делается.

Как сообщает издание, министр экономики Эстонии, член Социал-демократической партии Урве Пало поручила ГАО «Эстонская железная дорога», владеющему 49% акций GoRail, проанализировать, при каких условиях пассажирские поезда могли бы продолжать курсировать между Эстонией и Россией. Анализ должен быть представлен до 1 декабря.