Челябинские общественники выявили факты неэффективного использования бюджетных средств. Чиновники четырех городских округов региона готовы потратить на ремонт тротуаров и дорог в снег без малого 16,5 миллионов государственных средств, сообщили 10 ноября корреспонденту ИА REGNUM в областном отделении Общероссийского народного фронта.

Так, по информации общественников, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Троицка готово потратить на «зимний» ямочный ремонт автодорог почти 10 миллионов рублей (9 млн 425 тыс. 410 руб. 92 коп.). Договор на данную сумму с полным перечнем работ был подписан 18 октября 2014 года, а его срок исполнения — до 30 ноября. В свою очередь, Кыштым готов потратить около 2 миллионов, Озерск — более 1 миллиона, а Миасс — более 4 миллионов. Как сообщили в региональном отделении ОНФ, активисты проинспектировали дороги и тротуары, подлежащие ремонту.

«На данный момент ни на одном объекте работы не ведутся и, по словам жителей, в течение месяца не проводились. Интересен тот факт, что в Кыштыме срок окончания выполнения работ по госзакупке заканчивается 13 ноября 2014 года. Общероссийский народный фронт держит данные закупки на контроле и доводит о них исполнительные и надзорные органы власти. Мы призываем южноуральцев присоединиться к проекту „ЗА честные закупки“ и регистрировать сомнительные факты использования бюджетных средств на сайте Общероссийского народного фронта», — призвал сопредседатель штаба ОНФ в Челябинской области Валерий Шагиев.

В администрациях данных муниципалитетов пока не прокомментировали заявление общественников. А между тем, как передаёт корреспондент ИА REGNUM, в них уже отмечаются минусовые температуры, а с 15 ноября воздух не будет прогреваться выше минус шести градусов. По мнению экспертов, на этом фоне о ремонте дорог говорить не приходится.

«Сегодня подрядчиков способных качественно и ответственно выполнять взятые на себя обязательства, по пальцам можно пересчитать. Ответственные специалисты учитывают все, в том числе, и погодные условия. К примеру, в этом году из-за аномальных погодных условий сезон сократился, в общей сложности, на два месяца. Так вот ответственные подрядчики работают, учитывая прогнозы погоды. Если они видят, что прогноз не позволит им выполнить работу в оговоренные сроки, они меняют продолжительность рабочего дня, идут на оплату сверхурочных рабочим, но выполняют взятые на себя обязательства, строго соблюдая технологию. Но таких, как я уже сказал мало. Гораздо больше тех, кто абсолютно безответственно готов класть асфальт прямо на снег», — считает начальник Управления федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Александр Луцет.