В Смоленской области возобновлено движение транспорта через Западную Двину

Смоленск, 10 ноября 2014, 17:11 — REGNUM  Движение автотранспорта через реку Западная Двина в Велижвском районе Смоленской области, нарушенное 2 ноября в результате проседания моста, возобновлено. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 10 ноября сообщили в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Смоленской области.

Понтонная переправа для автомобильного транспорта была открыта утром 8 ноября. По данным МЧС, за сутки по мосту в обе стороны проследовали 1187 единиц легковых и специальных автомобилей, 2135 человек населения. Тяжелые фуры по-прежнему направляются в объезд.

Мост через Западную Двину на 98 км автодороги Ольша-Невель в городе Велиже Смоленской области просел вечером 2 ноября. В результате значительная часть города и района оказались отрезаны от остальной части региона. Автомобилистам, чтобы попасть на другую сторону, приходится делать крюк в почти 100 км — через населенный пункт Сураж в Витебской области Белоруссии. Для местных жителей была организована лодочная переправа. Для возобновления движения было решено устроить понтонную переправу — для ее установки на место из подмосковного Алабино было направлено инженерное подразделение 2-й гвардейской Таманской мотострелковой дивизии и подразделения 45-й отдельной инженерной бригады Западного военного округа. В работах по наведению переправы задействовано более 100 военнослужащих и свыше 30 единиц специальной техники.

На месте продолжают дежурить сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Смоленской области и спасатели.

Как сообщил заместитель министра обороны Российской Федерации генерал армии Дмитрий Булгаков, в последствии понтонно-мостовую переправу через реку Западная Двина заменят на большой автомобильный разборный мост (БАРМ). Мост способен обеспечить движение автотранспорта в двухпутном направлении и рассчитан на нагрузку в 60 тонн, длина моста 106 метров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Сибиряки требуют широкого обсуждения десятилетней «Стратегии детства»
NB!
30.05.17
Под огнем — 23 населенных пункта ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.05.17
Массовые протесты аукнулись мэру Новосибирска
NB!
30.05.17
«Дойная корова, которую вообще не кормят»: Печальный рекорд на АЭС Украины
NB!
30.05.17
«Подняв шумиху с Кушнером, СМИ США сделали России большое одолжение»
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Приамурье протестует против проювенальной позиции детского омбудсмена
NB!
30.05.17
Скончался бывший диктатор Панамы: биография
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?