Свердловчане жалуются на трудности при отказе от «мобильного рабства»

Екатеринбург, 10 ноября 2014, 09:43 — REGNUM  В Свердловской области потребители сталкиваются с трудностями при смене оператора сотовой связи. Как сообщили 10 ноября корреспонденту ИА REGNUM в региональном Управлении Роспотребнадзора, нарушения фиксируются как со стороны оператора связи, от которого человек уходит, так и со стороны того, к которому желает перейти.

В частности, документы не всегда оформляются так, как положено по закону. Кроме того, нарушаются сроки перенесения абонентского номера, указанные в заявлении, и т.д.

Как пояснили в ведомстве, при обращении к «новому» оператору необходимо написать заявление о переходе на его абонентское обслуживание. В заявлении нужно указать паспортные данные, название прежнего оператора и номер мобильного телефона, который должен быть сохранен при переходе от оператора к оператору. Затем необходимо подписать с «новым» сотовым оператором договор на обслуживание. Тогда же потребителю выдадут новую сим-карту, но использовать ее можно будет не сразу. Обращаться в офис своего прежнего оператора не нужно. Информацию об абоненте оператор-реципиент должен отправить в центральную базу, а те, в свою очередь, перешлют данные оператору-донору.

Представители операторов связи затруднились назвать корреспонденту ИА REGNUM точное количество абонентов, которые перешли в другую компанию с сохранением прежнего номера. В то же время они отметили, что этот процесс не является массовым. Отметим, в Свердловской области кроме граждан возможностью сменить оператора связи воспользовались и некоторые промышленные предприятия региона.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.