62% россиян больше доверяют отечественным брендам

Москва, 5 ноября 2014, 16:31 — REGNUM  Почти две трети россиян при выборе покупок отдают предпочтение отечественным брендам. Несмотря на рост доли иностранных товаров в стране, брендам с зарубежным названием доверяет лишь каждый десятый российский покупатель, сообщили 5 ноября корреспонденту ИА REGNUM в министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.

В рамках последнего общероссийского опроса населения, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», 62% респондентов ответили, что больше доверяют отечественным брендам, 29% заявили, что в одинаковой степени доверяют и тем, и другим маркам, и лишь 9% отдали предпочтение иностранным товарам.

Отечественным названиям больше доверяют люди старше 45 лет с невысоким доходом. Иностранные названия больше привлекают молодежь от 18 до 24 лет. Эта же группа меньше всего симпатизирует отечественным маркам. Респонденты в возрасте от 25 до 35 лет чаще всего заявляли о равной степени доверия отечественным и зарубежным брендам.

Отечественные товары пользуются большим успехом на Урале (81% респондентов) и в Сибири (74%). В Центральном и Северо-Западном федеральных округах сторонников российских товаров оказалось меньше — 54% и 42% соответственно.

Как отметили ИА REGNUM в Минпромторге, в исследовании приняли участие 1500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, проживающие во всех федеральных округах и во всех типах населенных пунктов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail