Законопроект о сборе за рекламу брендов с латинским шрифтом внесен в Госдуму

Москва, 29 октября 2014, 19:30 — REGNUM  Депутаты Государственной думы РФ предлагают установить сбор за использование в рекламе товаров и услуг латинского шрифта. Как передает корреспондент ИА REGNUM 29 октября, соответствующие поправки в закон «О рекламе» внесла в Госдуму группа депутатов среди которых Еагений Федоров («Единая Россия»). Согласно законопроекту, за рекламу товаров с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке, уплачивается сбор, взимание которого, в том числе порядок его исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм этого сбора, а также размеры сбора устанавливаются правительством РФ.

В то же время прописывается, что при установлении сбора учитывается размер выручки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, полученной от реализации товаров и услуг с использованием наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке.

На российском рынке присутствует существенное количество товарных брендов, наименований компаний и рекламы продукции с использованием наименований и товарных знаков с использованием букв латинского шрифта и наименований на иностранном языке, при этом сами компании — производители товаров и услуг, имеют российское происхождение, а их продукция предназначена для распространения на территории Российской Федерации, указывают авторы законопроекта. Подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия тако го товара или самих компаний как иностранных.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail