Бюджетный перевозчик «Аэрофлота» получил название «Победа» и начнет работу в середине ноября

Москва, 29 октября 2014, 18:14 — REGNUM  Бюджетный перевозчик крупнейшей российской авиакомпании — «Аэрофлота» — будет носить название «Победа». Первый рейс отечественного лоукостера состоится 17 ноября по маршруту Москва-Волгоград, затем будут открыты направления в Самару, Екатеринбург, Пермь, Казань, Тюмень, Сургут и Белгород. Как сообщили в компании, решение о создании и развитии «Победы» руководство «Аэрофлота» приняло после того, как ряд западных стран ввел экономические санкции в отношении предыдущего проекта компании, реализовывавшегося под брендом «Добролет».

«Наложение Евросоюзом жестких санкций против „Добролета“ сделало невозможным дальнейшее использование этого исторического российского брэнда. Это стало главной причиной запуска группой „Аэрофлот“ нового бюджетного перевозчика с принципиально иным названием. Имя новой компании „Победа“ непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году», — заявил генеральный директор «Аэрофлота» и председатель совета директоров ООО «Бюджетный перевозчик» Виталий Савельев.

Обслуживать внутрироссийские рейсы «Победы» будут комфортабельные современные лайнеры Boeing 737-800 Next-Generation, оборудованные кожаными креслами и вместительным салоном. Узнать их среди других самолетов будет очень просто — на фюзеляжах воздушных судов нового лоукостера будут нанесены написанное крупными буквами название «Победа» и фирменный логотип перевозчика.

«Победа» входит в группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика, — сообщили в пресс-службе крупнейшей российской авиакомпании. — Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности между регионами РФ. Компания ориентирована на чувствительных к цене клиентов". Согласно планам развития «Победы», уже к 2018 году ее флот будет насчитывать около 40 воздушных судов, а объем перевозок достигнет 10 млн человек в год. При этом маршрутная сеть компании к этому моменту будет включать свыше 45 внутрироссийских и международных направлений.

Эксперты выразили заинтересованность появлением на российском рынке нового бюджетного авиаперевозчика. "Перспективы у нового лоукостера «Аэрофлота», который будет работать под брендом «Победа», на мой взгляд, такие же, как и у «Добролета». То есть «Аэрофлот» рассчитывает на то, что сможет занять расширяющуюся долю рынка лоукост-перевозок в России за счет этой компании, — заявил в интервью «Финам» старший аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. — Отличаться от «Добролета» этот лоукостер будет разве что названием, всё остальное будет скопировано или уже скопировано с «Добролета». Думаю, «Аэрофлоту» невыгодно придумывать какие-то новые стандарты для лоукост-компаний — всё уже было придумано, но, к сожалению, не успело воплотиться в жизнь. В данный момент наша рекомендация по акциям «Аэрофлота» — «держать».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.