В Архангельской области сокращают объемы субсидирования транспорта

Архангельск, 29 Октября 2014, 17:09 — REGNUM  В проекте бюджета Архангельской области на 2015 год заложено недофинансирование предоставления субсидии в размере 59,6 миллиона рублей на компенсацию убытков от государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областного парламента.

Напомним, что в 2014 году размер субсидий, направляемых на возмещение убытков от регулирования тарифов на перевозки пассажиров в пригородном сообщении, был сопоставим с экономически обоснованными тарифами. Подобное недофинансирование, как было отмечено в ходе заседания, может повлечь за собой ответные шаги со стороны железнодорожного оператора, прежде всего, сокращение количества пригородных поездов, что на фоне отмены ряда социально значимых поездов дальнего следования (Архангельск — Пукса, Архангельск — Онега — Малошуйка) существенно обострит социальное напряжение. Обеспокоенность комитета вызвало и отсутствие в проекте областного бюджета средств на возмещение убытков авиаперевозчиков, работающих на маршрутах Архангельск — Мезень, Архангельск — Лешуконское.

В целом же объем бюджетного финансирования на возмещение убытков от государственного регулирования тарифов на воздушном транспорте в 2015 году составит 71,8 миллиона рублей, в том числе более 21 миллиона рублей будет направлено на субсидирование авиамаршрута Архангельск — Котлас.

Не заложены в проект областного бюджета финансирование мероприятий по развитию системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения — это часть подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области», а также средства на оборудование освещением дорог регионального значения, проходящих по территориям населенных пунктов. Программой предполагалось, что освещение будет установлено, например, в поселке Октябрьский Устьянского района и поселке Шипицыно Котласского района.

«Сокращение объема субсидий в сфере транспорта может привести к обострению и без того непростой ситуации в транспортном обслуживании населения, снижению уровня безопасности на транспорте, — говорит председатель комитета Эрнест Белокоровин. — Наш комитет намерен в рамках бюджетного процесса предложить свой вариант решения данной проблемы».

Читайте развитие сюжета: 202 млн рублей выделят на железнодорожные перевозки в Архангельской области

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»