Сегодня первый заместитель полпреда Президента РФ в СЗФО, секретарь городской партийной организации "Единая Россия" Александр Беглов, выступая в непривычном качестве президента некоммерческого партнерства ассоциации предприятий городского транспорта, рассказал о задачах, которые ставит перед собой возглавляемая им ассоциация в ближайшее время. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM-NEWSpb.

Самой большой проблемой, по словам Беглова, в Санкт-Петербурге остается проблема коммуналок. По его мнению, эту проблему невозможно решить без поддержки федерального центра. "Мы настроены на то, чтобы пробиться в Госдуму, правительство, и поднять вопрос о необходимости федеральной программы по решению этой проблемы. В городе полмиллиона человек живут в коммуналках, более тысячи живут в общежитиях. После войны в наш город приглашались строители для восстановления, их селили в общежитиях, сегодня в них живут уже третье поколение".

Второй задачей А. Беглов назвал транспортную. По его мнению, для того, чтобы реанимировать городской транспорт, необходимо пересмотреть схемы распределения денег из федерального бюджета. Сейчас, сообщил он, 80% денег строительство метро идут из городского бюджета. В европейских городах пропорция с федеральным бюджетом составляет 50 на 50. А. Беглов считает, что целесообразно добиться передачи 30-процентной разницы в пользу города, с тем, чтобы пустить их на развитие городского транспорта.

Кроме того, он отметил важность таких проблем, как увеличение пенсий и зарплат до прожиточного минимума, а также вопросы об обеспечении молодежи квотированными рабочими местами после окончания ВУЗов и жильем с помощью длительных - на 25-30 лет - и дешевых кредитов, для чего должны привлекаться коммерческие банки. "То, что мы просим у федерального центра - мизер, - считает Беглов, - нас лишили акцизов на табачные изделия, акцизов на бензоколонки. Пора отдавать долги городу".

Он также отметил, что в области решения транспортной проблемы в первую очередь необходимо завершать строительство КАД и дамбы. "Это сразу решит многие проблемы, так как мы уберем из города все тяжелые грузовики, - сказал Беглов, - параллельно необходимо строить развязки, примыкающие к кольцевой дороге, это финансируется из городского бюджета, в отличие от самой дороги. Если в этом вопросе мы будем отставать, затормозится и строительство кольцевой".

А. Беглов отметил проблему Васильевского острова, которому необходимы в скором времени дополнительные мосты и тоннели. Кроме того, нужны подземные створы, соединяющие Красногвардейский район с Невским и Центральным. К сожалению, сообщил Беглов, на это пока нет денег: необходимо сначала хотя бы добиться передачи денег городу со строительства метро.