Самарский губернатор обладает инсайдерской информацией: депутат

Самара, 21 октября 2014, 11:45 — REGNUM  Самарский губернатор Николай Меркушкин объявил, что в ближайшие месяцы будет подготовлено решение по поводу того, чтобы пересадить 80% чиновников с импортных на «вазовские» автомобили. Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев предположил, что глава области выгодно лавирует в информационном потоке, идущем из Москвы.

Напомним, в конце минувшей недели губернатор Николай Меркушкин, делая акцент на экономии бюджета, сообщил в эфире местного телевидения, что в ноябре-январе будет подготовлено решение по поводу самарских чиновников, которых обяжут ездить на машинах производства «АвтоВАЗа». «Предстоит определиться какого уровня транспорт будет в бюджетных организациях и в органах управления. Если уже стопроцентно пересядут не все чиновники, то, я думаю процентов 80», — сказал глава региона.

«У меня сложилось впечатление, что Николай Меркушкин обладал какой-то инсайдерской информацией, поскольку такое решение может быть принято на уровне правительства РФ, — рассказал депутат Михаил Матвеев корреспонденту ИА REGNUM. — „АвтоВАЗ“ — это бюджетообразующее предприятие Самарской области и, если это серьезно предварительно обсуждалось на верху, то, безусловно, утечки могли быть. Исходя из этого, самарский губернатор просто несколько опередил информационный поток для того, чтобы выглядеть в нем более выгодно, в качестве одного из инициаторов такого предложения. Если говорить о самой идее, то звучит она очень грозно, а на самом деле надо понимать, что 80% иномарок сейчас собирается в России, за исключением нескольких. Поэтому точно также чиновники останутся на „Ауди“ и „Ниссанах“, только какой-нибудь калининградской сборки».

«По поводу 20% чиновников, которые останутся не пересаженными на вазовские автомобили, возможно глава области имеет в виду естественный процесс, — сказал политик. — Глупо сейчас изыскивать средства на приобретение новых автомобилей только для того, чтобы пересадить чиновника с автомобиля импортного производства, на котором он уже ездит. Логичнее, конечно, делать это по мере выбывания, списания машин. И проводить торги на закупку произведенных в России».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.