Челябинские торговые сети переходят на продукцию местных производителей

Челябинск, 20 октября 2014, 09:05 — REGNUM  В Челябинской области введение продовольственного эмбарго повлияло на активное налаживание партнерства между крупными торговыми сетями и местными производителями. Как сообщили 20 октября корреспонденту ИА REGNUM в Уральском филиале X5 retailgroop, в настоящее время ассортимент только данной торговой сети на 30% состоит из продукции местных поставщиков.

«Что же касается мясной и молочной продукции, а также хлеба и хлебобулочных изделий, то в данной категории продуктов доля местного производителя составляет не менее 90%. Это наглядный пример того, что задача по импортозамещению выполняется довольно успешно.», — подчеркнул представитель торговой сети.

По мнению депутата Законодательного собрания Челябинской области, лидера фракции ЛДПР Андрея Ткаченко, доля импортных продуктов на прилавках магазинов и после отмены эмбарго не должна превышать 20-30%.

«Это позволит закрепить сектор за местными производителями. В таком случае они будут конкурировать друг с другом, а не с товарами, которые за счёт субсидий другого государства стоят дешевле. Проще говоря, борьба за покупателя развернётся между компаниями, работающими по единым законам. Кроме того, наши производители смогут нарастить объёмы продаж, что приведёт к выплате более высоких налогов, чем прежде. Это увеличит доходы бюджета, создаст новые рабочие места, какие-то отрасли начнут расширяться, какие-то — быстрее осваиваться, будет внесён вклад в рост ВВП», — уверен депутат.

Также эксперт убежден в том, что как только российский производитель получит гарантированный рынок сбыта для своей продукции, он начнет активнее развивать производство и выходить на новые виды деятельности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.