ФАС выявила сговор между транспортниками Пензы о разделе рынка пассажирских перевозок

Пенза, 17 Октября 2014, 22:04 — REGNUM  Управление ФАС по Пензенской области выявила сговор между транспортными компаниями Пензы о разделе рынка пассажирских перевозок на семь лет. Как сообщили ИА REGNUM в ведомстве, нарушившими закон о защите конкуренции признаны ООО «Корпорация Дилижанс», ООО «Меркурий» и МУП «Пассажирские перевозки Пензы».

Антимонопольная служба установила, что в 2013 году управление транспорта и связи города проводило конкурс для владельцев транспортных средств категории М2 и М3 на право осуществления транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок Пензы. Маршруты выставлялись лотами, включающими в себя определенные маршруты.

Всего было выставлено 12 лотов, содержащие 30 маршрутов. При этом 8 лотов были сформированы из нескольких маршрутов, а 4 лота содержали по одному.

Для участия в конкурсе подали заявки три транспортных предприятия — ООО «Корпорация Дилижанс» подало заявку на два лота с единичными маршрутами, таким же образом поступило и ООО «Меркурий». МУП «Пассажирские перевозки Пензы» участвовало в конкурсе на право обслуживания оставшихся 26 маршрутов. Таким образом, по каждому лоту была подана одна заявка.

«Кроме того, было установлено, что у МУП „ППП“ имелось требуемое количество транспорта, дающее ему возможность подать заявку еще по одному из 4 лотов», — отметили в пресс-службе.

По каждому из лотов аукцион был признан несостоявшимся, и контракт был заключен с единственным участником по начальной (максимальной) цене контракта (лота) на срок до 2019 года.

По результатам рассмотрения дела, комиссия УФАС пришла к выводу о наличии антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами, которое и привело к разделу рынка.

Транспортным предприятиям выдано предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства. Кроме того, антимонопольный орган планирует обратиться в Арбитражный суд с иском о признании результатов конкурса недействительными.

По информации Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Мордовии, с 13 по 17 октября проводится проверка транспортных средств в процессе их эксплуатации. Целью мероприятия является проверка выполнения лицензиатами обязательных требований, при осуществлении регулярных пассажирских перевозок. Контрольные мероприятия проводятся на маршрутах №30 и №77, перевозки по которым осуществляет ООО «Дилижанс».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в апреле водители ООО «Дилижанс» отказались выезжать в рейс, но уже во второй половине дня, извинившись перед пассажирами, вышли на работу. По словам генерального директора транспортной компании Андрея Фомина, водители были недовольны повышением тарифов на обслуживание перевозок.

С середины февраля тариф на обслуживание перевозок повышался уже дважды, с 650 до 900 рублей. Данную сумму водители должны были внести перед выходом в рейс в качестве платы за услуги механика, медицинское освидетельствование и сам путевой лист. Водители требовали уменьшения стоимости на 50%. К середине дня руководство и работники транспортного предприятия смогли договориться о взаимовыгодных условиях перевозок граждан, оплата за рабочий день для водителей была снижена до 450 рублей.

Кроме того, в настоящее время в отношении МУП «Пассажирские перевозки Пензы», которое осуществляло перевозку льготных категорий пассажиров в городе, проводится процедура банкротства. Контрольно-счетная палата выявила многочисленные нарушения в хозяйственной деятельности предприятия — неэффективная политика руководства, невыплаченные долги, заложенное имущество. Проводится анализ финансового состояния. Как сообщает «Пенза-информ» со ссылкой на председателя контрольно-счетной палаты Пензы Елизавету Кошель, из 26 маршрутов муниципального предприятия рентабелен только один.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
Выборы в Эквадоре: генерал и друг индейцев Пако Монкайо вырвался вперед
NB!
05.12.16
Times: «ЕС хочет купить мир в Сирии»
NB!
05.12.16
Аргентина: «Солидарность и борьба или голод и репрессии»
NB!
05.12.16
Ночь над Европейским союзом: Рим, Вена, далее...
NB!
05.12.16
Отставки Андрея Турчака больше ждут в центральных СМИ, чем в Пскове
NB!
05.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк I
NB!
05.12.16
Необандеровцы Украины и неонацисты «Советской Белоруссии»: близнецы-братья
NB!
05.12.16
«Смоленская трагедия» с правительством Польши чуть не повторилась в Лондоне
NB!
05.12.16
«Алтайскому краю нужна не кадровая рокировка, а системная помощь из Центра»
NB!
05.12.16
Снег в Крыму: дорожные заторы и снежные лавины
NB!
05.12.16
Детский омбудсмен требует запретить перевозки детей рейсовыми автобусами
NB!
05.12.16
Надежда теплится: Аслан Тхакушинов может сохранить пост главы Адыгеи
NB!
05.12.16
У владимирского губернатора есть еще один «спокойный» год
NB!
05.12.16
«Пик антироссийской пропаганды США придется на январь 2017 года»
NB!
05.12.16
Католический епископ: «Сибирь – это не только место ссылки»
NB!
05.12.16
«Прибить фанфурики-2»: чувашские депутаты снова написали письмо Медведеву
NB!
05.12.16
В ГД обсуждают уголовную ответственность за жестокое обращение с животными
NB!
05.12.16
Мирзиёев получил 88,61% голосов на выборах президента Узбекистана
NB!
05.12.16
Independent: «Русские перекрыли пути из Северной Атлантики в Арктику»
NB!
05.12.16
Жители России утратили доверие к доллару
NB!
05.12.16
Закон об общественном контроле практически не работает – ОП РФ
NB!
05.12.16
Новгородский губернатор: «хромая утка» или третий срок?