Депутаты Ставропольского края призывают органы местного самоуправления использовать все возможности для привлечения финансовых ресурсов на строительство и ремонт поселковых дорог. Об этом речь шла в Нефтекумске, на выездном заседании комитета Думы по промышленности, энергетике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и депутатской группы «Восточные районы Ставрополья». Обсуждалась реализация краевых законов о дорожном фонде и организации транспортного обслуживания населения пассажирским автотранспортом, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 17 октября в пресс-службе краевого парламента.

Глава комитета Геннадий Ягубов обратился к присутствующим органам местного самоуправления: «Сегодня вы имеете реальную возможность получить средства на ремонт дорог. Тянуть с этим не стоит. Все мы прекрасно видим непростую экономическую ситуацию в стране и знаем, насколько сложно идёт формирование краевого бюджета. Поэтому все возможности для привлечения финансовых ресурсов в поселения необходимо использовать максимально».

Руководители муниципалитетов пообещали активизировать работу в этом направлении.

По данным министра дорожного хозяйства, финансирование ремонта и реконструкции дорог удалось востока Ставрополья увеличить в 2,5 раза. Однако ещё не все малые населённые пункты в достаточной степени охвачены этой работой.

Отмечалось, что недавнее секвестирование средств дорожного фонда не коснулось проектов, направленных на ремонт дорог в поселениях. Подчёркивалось, что на сегодняшний день проведены все конкурсные процедуры и определены подрядчики, которые будут выполнять эти работы. Во многих населённых пунктах их запланированный объём уже близок к завершению.

Вместе с тем, депутаты на месте изучили состояние ряда автомобильных дорог, связывающих населённые пункты Нефтекумского района, и высказали ряд замечаний. В частности, Иван Киц обратил внимание на плохое состояние транспортной артерии, связывающей аул Уллуби-Юрт с трассой «Ачикулак-Махмуд-Мектеб-Тукуй-Мектеб».

Обсуждая тему организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом, законодатели отметили, что благодаря совместной работе парламента и правоохранительных структур помогли сократить число нелегальных перевозчиков. Вместе с тем, многие из них не оплачивают наложенные штрафы и продолжают работать под вывеской «заказные». По мнению автотранспортников, необходимо чётко разграничить в законодательстве понятия «заказных» и «регулярных» перевозок.

Депутаты решили создать рабочую группу, которая займется решением вопросов, возникающих при практическом применении законодательства, определяющего основные «правила игры» на рынке пассажирских перевозок края.