МИД Белоруссии держит на контроле проблему запрета на Украине белорусского гостелеканала

Москва, 16 октября 2014, 13:25 — REGNUM  Принятое 15 октября «Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания» решение о запрете трансляции российского телеканала «365 дней» и белорусского спутникового гостелеканала «Беларусь 24» как не соответствующих «требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и действующему законодательству Украины» известно властям Белоруссии. Об этом 16 октября на брифинге в Минске заявил журналистам начальник управления информации — пресс-секретарь МИД Белоруссии Дмитрий Мирончик, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

«Мы внимательным образом отслеживаем развитие этой ситуации», — заявил представитель белорусского внешнеполитического ведомства.

Оценивая решение украинского госрегулятора, Мирончик отметил, что официальный Минск намерен дожидаться решения украинского суда, который должен принять решение о запрете по иску НСУПВТиР. Пресс-секретарь МИД РБ выказал надежду, что «при принятии окончательного решения будет принят во внимание весь комплекс передач телеканала, а не только содержание одной авторской передачи» (имеется ввиду передача «Права человека. Взгляд в мир» Евгения Новикова).

Как сообщало ИА REGNUM, официальный Минск вскоре после февральского госпереворота на Украине признал «новые власти» соседней постсоветской республики, которые запретили вещание почти двух десятков российских телеканалов и радиостанций, а также подвергли репрессиям украинских и зарубежных журналистов, чьё освещение украинских реалий не нравится киевской хунте. Также запрещены десятки украинских сайтов, в т.ч. культурно-просветительских, чьё содержание якобы угрожает независимости постсоветской республики.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.