Вредные выбросы от морского транспорта влияют на 92 тысячи петербуржцев

Санкт-Петербург, 15 октября 2014, 14:15 — REGNUM  Согласно исследованиям, проведенным по заказу городского комитета по природопользованию, годовой объем выбросов вредных газов судов в Петербурге превышает 9 тысяч тонн. Почти 92 тысячи петербуржцев в 576 домах вблизи Большого порта живут в зоне превышения диоксида азота. Однако этот показатель некритично превышает допустимую норму, уточнили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе комитета сегодня, 15 октября.

«Важно сравнить „вклад“ морских судов в загрязнение атмосферы по сравнению с другими видами источников. В Петербурге самое большое загрязнение (134 тысячи тонн) идет от промышленных объектов, 67 тысяч тонн — от автотранспорта. Затем морские суда и на последнем месте в 3 тысячи тонн — железнодорожный транспорт», — рассказал заместитель председателя комитета по природопользованию Иван Серебрицкий на заседании комиссии по экологии и природопользованию Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Проблему загрязнения выбросами судов предлагается решать несколькими способами. Во-первых, облегчит ситуацию вывод судов из центра города в порт Бронка в Финском заливе, считают в комитете. Вторым вариантом решения проблемы может стать перевод транспорта на газомоторное топливо. И третий вариант, самый затратный, используют на сегодняшний день только в Копенгагене. «Известно, что морские суда не отключают двигатели во время стоянки. Поэтому в Копенгагене сделали подключение судов к наземным электрическим сетям. И этот эксперимент еще никто не повторил», — отметил Серебрицкий. По его словам, в Петербурге проводились расчеты, по результатам которых был сделан вывод, что у города нет необходимых энергетических возможностей для использования датского опыта.

В Петербурге нет проблем с содержанием серы в воздухе, добавляют в городском комитете по природопользованию. В качестве топлива используется экологически чистый природный газ. Напомним, что с 1 января 2015 года в акватории Балтийского и Северного морей в силу вступит так называемая «серная директива» Допустимый уровень содержания серы в судовом топливе будет ограничен 0,1%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летний оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Альтернатива для Венесуэлы: военное положение или военный переворот?
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж
NB!
29.04.17
«Лас-Пальмас» потерпел позорное поражение от «Атлетико» — 0:5
NB!
29.04.17
Новый подсчёт жертв войны ДНР
NB!
29.04.17
«Бавария» стала победителем Бундеслиги
NB!
29.04.17
«МТС Украина» приказано блокировать телефоны скорой помощи в ДНР
NB!
29.04.17
«Держать строй!»: фоторепортаж
NB!
29.04.17
У севастопольцев отнимают земельные участки: они просят о помощи президента
NB!
29.04.17
МВД Украины просит граждан не носить георгиевские ленты 8-9 мая
NB!
29.04.17
Демонтированный памятник кузнецу Шомахмудову вернется в центр Ташкента
NB!
29.04.17
Психология и происхождение современного терроризма
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый