В Чувашии открылось ещё более 50 пунктов регистрации на портале госуслуг

Чебоксары, 15 октября 2014, 13:47 — REGNUM  В Чувашии расширили число площадок, где можно завершить регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). С этой целью дополнительно создано свыше 50 пунктов, которые будут работать во всех многофункциональных центрах и центрах занятости. «Открытие дополнительных пунктов подтверждения личности и учетной записи на ЕПГУ позволит значительно упростить получение государственных услуг в электронном виде жителям республики, живущих в труднодоступных и малонаселенных пунктах», — сообщили ИА REGNUM в Мининформполитики Чувашии.

Все услуги в электронном виде на ЕПГУ становятся доступными только после подтверждения личности заявителя. К примеру, без подтверждения личности невозможно подать заявление на оформление паспорта или на регистрацию по месту жительства. Ранее для этого необходимо было заказать почтовое письмо с кодом подтверждения, либо обратиться в один из центров обслуживания «Ростелекома», или воспользоваться электронной подписью либо универсальной электронной картой. Теперь к этим пунктам подтверждения личности и учетной записи ЕПГУ добавился еще 51 центр обслуживания, в том числе 27 пунктов в МФЦ, 23 — в центрах занятости, ещё один — в Мининформполитики Чувашии.

Подтвердить свою личность так же смогут пользователи портала, которые прошли упрощенную регистрацию (по номеру мобильного телефона или адресу электронной почты) и указали в личном кабинете персональные данные.

По данным ОАО «Ростелеком», в среднем доля жителей Чувашии, зарегистрированных на ЕПГУ, составляет 6,95%. Все они в электронном виде могут получать не только федеральные госуслуги, но и 69 региональных и муниципальных услуг. К примеру, через портал можно подать заявление на регистрацию брака, оформить выплату ежемесячного пособия на ребенка, встать на учет на получение жилья по договору социального найма и многое другое.

Тему качественного предоставления населению государственных и муниципальных услуг и их доступности не раз поднимал глава Чувашии Михаил Игнатьев. 20 марта 2014 года, отчитываясь перед депутатами о работе правительства, Михаил Игнатьев подчеркнул, что предоставление услуг населению по принципу «одного окна» через сеть многофункциональных центров и получение их в электронном виде «сводит к минимуму хождение граждан по инстанциям за различными справками, их непосредственный контакт с чиновниками, значительно сокращает возможности для коррупционных действий».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.