Пассажирам московского метро предлагают инновации

Москва, 14 октября 2014, 10:06 — REGNUM  Руководство московской подземки усовершенствует систему пользования станциями. На этот раз «ребрендингу» подверглась станция «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Как отметили в пресс-службе метрополитена, станция получила новый облик, интерактивное панно и даже виртуальный магазин: «Для совершения покупки необходимо сфотографировать изображения продающихся товаров, после чего программное обеспечение автоматически определит вид продукции, её артикул, стоимость и координаты места, откуда отправлен запрос покупателя. Далее виртуальный магазин предложит оплатить покупку и доставить её в течение суток в почтомат, размещенный на станции».

Помимо стандартных ремонтных работ на станции также обустроена зона комфортного ожидания, а эскалаторы впервые получили яркое оформление в стиле, проходящего недалеко от станции «Тектсильщики», инновационного форума. «Работы по обновлению станции были проведены в рамках форума „Открытые инновации-2014“, однако и после окончания мероприятия облик обновленной станции продолжит радовать пассажиров. В ближайшее время мы проведем мониторинг мнения пассажиров. Если это одобрят жители, все новые элементы дизайна на станции будут сохранены. Вместе с тем, мы уверены, что сейчас станция „Текстильщики“ стала более современной и красивой», — подчеркнул первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Юрий Дегтярёв.

Напомним, что станция «Текстильщики» была открыта в составе участка «Выхино» — «Таганская» в 1966 году (фиолетовая ветка). Она расположена между станциями «Волгоградский проспект» и «Кузьминки» на территории районов Текстильщики и Печатники ЮВАО г. Москвы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail