На деньги Конгресса США русскоязычным жителям Прибалтики начинают показывать «Настоящее время»

Рига, 13 октября 2014, 16:45 — REGNUM  В Литве, Латвии и Эстонии в эфирах национальных телерадиокомпаний и ряда местных сайтов начинается трансляция получасового телевизионного новостного блока, который готовят из Праги «Радио Свободная Европа» и «Голос Америки». Литовский портал Delfi так анонсирует передачу: «Каждый день мы обсуждаем самые наболевшие темы, которые редко поднимаются в официальной прессе, и задаем подчас неудобные вопросы, чтобы расставить все точки над i. Мы не претендуем на абсолютную объективность, стараемся за 30 минут предоставить слово тем, кто до сих пор не имел такой возможности. Факт — единственная истина для нас».

Новостной блок получил название «Настоящее время», его трансляция начинается 14 октября. Отметим, что единственный ежедневный телевизионный новостной блок, который транслирует в Прибалтике Первый Балтийский канал, называется «Литовское время» (в Литве), «Латвийское время» (в Латвии) и «Эстонское время» (в Эстонии). Первый Балтийский канал в Прибалтике называют «рупором Кремля» и обвиняют в пропаганде. В Литве на некоторое время были отключены все российские передачи канала.

Напомним, от идеи создания совместного телеканала в Прибалтике на русском языке пока отказались, остановившись на получасовой новостной программе.

Такую программу будут выпускать в Праге, за её создание будет отвечать «Радио Свободная Европа», которое базируется в столице Чехии и финансируется Конгрессом США.

Идея создания совместного канала на русском языке появилась в апреле этого года — в противовес транслируемым в Литве российским каналам.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, ранее в Литве из-за показа передачи о событиях 13 января 1991 года было на три месяца остановлено вещание Первого Балтийского канала, который ретранслирует российский «Первый канал», а позже на три месяца остановлено вещание «РТР-Планета», «НТВ-Мир». Между тем Департамент государственной безопасности Литвы в своём последнем ежегодном отчёте назвал три литовских русскоязычных издания — «Экспресс-неделю», «Обзор», «Литовский курьер» — проводниками политики Кремля.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
«Бавария» уничтожила «Гамбург» 8:0 в 1000-м матче Карло Анчелотти
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В американском штате Арканзас возобновлена смертная казнь
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Активисты устроили провокацию с российскими флагами на выступлении Трампа
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ