Глава МТПП: Более 80 процентов москвичей высказались за сокращение рекламы на улицах

Москва, 9 октября 2014, 12:59 — REGNUM  По объёму рекламного рынка Москва входит в пятёрку крупнейших городов мира- об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил в рамках открытия Всемирного рекламного саммита в столице 9 октября, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре правительства Москвы.

Город руководствуется определенными правилами в размещении рекламной информации, отметил Собянин. «Во-первых, мы запретили использовать примитивные форматы вроде рекламы на строительных заборах и тряпок, которые развешивались над проезжей частью московских дорог. Во-вторых, это достаточность рекламы. По новым правилам общая площадь рекламных конструкций в Москве сократилась в восемь раз. Правительство утвердило понятную единую городскую схему размещения рекламы, правила рекламы — где и какие конструкции можно ставить», — подчеркнул он. Кроме того, в этом году контроль за размещением рекламы будет осуществляться не только по бумажной схеме, но с помощью ГЛОНАСС.

«В ближайшие 10 лет только от наружной рекламы город будет получать около 250 миллионов долларов в год», — сообщил Сергей Собянин. При этом, как отметил председатель Общественной палаты Москвы, президент Московской торгово-промышленной палаты Михаил Кузовлёв, более 80 процентов москвичей высказались за сокращение рекламы на улицах, особенно в историческом центре. «Всё это заставляет искать новые рекламные возможности — мы видим медиафасады. В перечень новых рекламных конструкций можно добавить и велотерминалы», — отметил Кузовлёв.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.