Разработка углепластиковых деталей хвостового оперения для нового российского пассажирского самолёта МС-21−300 проходит в эти дни на научно-производственном предприятии «Технология» (город Обнинск Калужской области), сообщает 4 октября корреспондент ИА REGNUM.

По информации предприятия, в Обнинске приступили к изготовлению комплектующих для самолётов, предназначенных для наземных и лётных испытаний. Так, панели киля и стабилизаторов выполняются в виде интегральных конструкций методом скоростной автоматизированной выкладки слоёв препрега. Первые такие конструкции в этом году уже успешно демонстрировались на специализированных выставках в Париже и Фарнборо.

Кроме того, технология изготовления, конструкции созданная специалистами обнинского предприятия, получила первое место в престижном российском конкурсе «Авиастроитель года».

«Новый пассажирский самолёт МС-21−300 является революционным продуктом, с помощью которого отечественное авиастроение начнёт завоёвывать утраченные ранее позиции на российском и международном рынке. Одной из отличительных особенностей самолёта является высокая доля применения композиционных материалов. Предприятие из первого наукограда России также намерено предложить поставку на этот самолёт высокопрочного силикатного остекления кабины пилотов и иллюминаторов пассажирского салона. Аналогичная продукция, производимая по системе менеджмента качества в соответствии с международным стандартом EN 9100, поставляется для предприятий Польши, Чехословакии, Белоруссии», — прокомментировал нововведение для ИА REGNUM генеральный директор «ОНПП «Технология» Олег Комиссар.