Парламент Грузии поручил министерству образования уточнить формулировки в законопроекте

Тбилиси, 2 октября 2014, 23:19 — REGNUM  Парламент Грузии на пленарном заседании 2 октября рассматривал в первом чтении проект закона о внесении изменений в закон «Об общем образовании», но выносить его на голосование не стал и поручил авторам законопроекта из министерства образования и науки уточнить некоторые формулировки и термины.

Законопроект, в частности, изменяет порядок сертификации педагогов и делит их на несколько категорий в зависимости от уровня профессионализма, развития и карьерного роста. Содержание документа депутатам представила заместитель министра образования и науки Кетеван Натриашвили. Но доводы авторов законопроекта оказались для депутатов недостаточными. Претензии к законопроекту выразили не только члены парламентской оппозиции, но и представители парламентского большинства. В том числе председатель комитета по вопросам образования, науки и культуры Иванэ Кигурадзе.

По оценке Кигурадзе, в законопроекте старая система сертификации педагогов заменяется новой, и необходимо разъяснить до конца каждый термин и каждое понятие, что авторами законопроекта сделано не было. В частности, не до конца понятны те принципы, по которым министерство собирается поделить всех педагогов на несколько категорий.

Голосование по законопроекту в первом чтении было отложено. По предложению депутата Иванэ Кигурадзе парламент вместе с авторами законопроекта продолжит работу над уточнением альтернативной модели сертификации педагогов.

На заседании Кигурадзе напомнил, что введенная прежними властями сертификация педагогов привела к плачевным результатам, и из 62 тысяч педагогов 42 тысячи не смогли сдать сертификационные экзамены. Поэтому к разработке новой схемы сертификации он предложил подойти более ответственно и обдуманно.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.