С начала года на станции Осенцы Пермского отделения СвЖД выявлено 39 дефектов железнодорожных цистерн. Это в несколько раз больше, чем за тот же период прошлого года. Как пояснили в пресс-центре СвЖД, рост количества выявляемых дефектов стал прямым следствием новой системы премирования сотрудников дороги. Принцип материального стимулирования работников вагонного депо и пунктов технического обслуживания вагонов был впервые опробован на дороге осенью 2002 года, а введен в январе 2003 по инициативе начальника Свердловской железной дороги Александра Мишарина. На эти цели направлено в 2003 году более 2,5 миллионов рублей.

В результате нововведения на Свердловской железной дороге выявлено в два раза больше трещин дисков колес, в 4 раза больше трудно выделяемых дефектов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цель эксперимента - уменьшение количества неисправностей в грузовых и пассажирских вагонах, и, следовательно, повышение уровня безопасности на железнодорожном транспорте.